Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
31 Мар 2025, 11:28

Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме

В честь Материнского воскресенья британский мобильный оператор Tesco Mobile дает полезное напоминание о том, что нужно позвонить маме, в рамках внешней кампании от агентства BBH London.

Кампания делает День матери более инклюзивным, представляя нюансы языка, что используется разными общинами по всей стране. Кампания продлится по всей Великобритании с целевым исполнением, основанным на популярных терминах для обозначения «мамы» в конкретных местах.

Даже если человек не отмечает День матери, эта кампания напоминает, что достаточно простого звонка маме.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость