Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
«Жизнь не имеет смысла»: пользователей соцсетей возмутила реклама колл-центра психологической помощи
В рамках рекламной кампании колл-центра #Вартожити (проекта фонда Янины Соколовой) на улицах Киева появились ситилайты с надписями «Будет только хуже», «Из депрессии не выйти», «Жизнь не имеет смысла» большим шрифтом. В соцсетях коммуникационщики и медийщики раскритиковали эту рекламу за ее депрессивные месседжи и не только.
Сумские школьники устроили акцию захоронения образования, пронеся гроб по улицам города
21 мая актриса театра и режиссер Татьяна Нянькина и ученики гимназии №1 прошлись по центральным улицам Сум и возложили цветы у памятника Харитоненко.
Такер Карлсон запустил собственное шоу на российском телевидении
Американский журналист, бывший ведущий Fox News Такер Карлсон стал ведущим шоу на российском телевидении.
Креативы недели:
Miller Lite создал гриль, который сохраняет пиво холодным
Гриль бренда Big Green Egg — идеальное устройство для приготовления пищи на гриле. Но у гриля есть один огромный конструктивный недостаток — он не вмещает пиво. Бренд пива Miller Lite решил эту проблему.
Amazon Ads показал зависть маркетолога к успеху рекламной кампании конкурента
Рекламная платформа Amazon Ads знает, что маркетологи и их медиакоманды без устали работают над созданием эффективных кампаний. Поэтому, когда они видят рекламу другого бренда, органично интегрированную в их любимое шоу на Prime Video, или старого одноклассника, о котором (опять) пишут в отраслевой прессе, вполне естественно ощутить легкую медиа-зависть.
Украинская сеть ресторанов создала настольную игру и музыкальную коробку конфет ко Дню Киева
Сеть ресторанов Milkbar представила праздничную коллекцию к 1542-летию Киева, посвященную любви к главному городу страны. Коллекция включает в себя настольную игру, торт и музыкальную коробку конфет.
Balenciaga представила пиксельную видеоигру
Французский композитор и музыкант Bfrnd появился в кампании по продвижению своего многогранного сотрудничества с проектом Balenciaga Music.
Liquid Death разыгрывает истребитель за $400 000
Этим летом бренд консервированной воды Liquid Death делает то, чего не делала ни одна другая компания по производству напитков в истории человечества — дарит настоящий двухместный самолет, который развивает скорость почти 470 миль/час с тягой почти 3800 фунтов.
Подборка недели:
«Непригодны из-за большого *уя»: подборка мемов о приложении Резерв+
Новость о том, что Министерство обороны Украины запустило приложение Резерв+ для военнообязанных, призывников и резервистов, породило волну мемов в соцсетях. Сообщение «Случилось что-то странное», которое появлялось, когда приложение начинало некорректно работать, также стало основой для мемов. Редакция MMR собрала самые интересные шутки из социальных сетей в подборку.
D&AD Awards: обладатели Черного карандаша и украинские работы в шортлисте
В Лондоне состоялась 62-я церемония награждения D&AD Awards, где Черные карандаши как высшая награда в креативной индустрии были вручены среди 652 карандашей.
The One Show 2024: украинские победители и обладатели Золотого карандаша
Объявлены обладатели одной из самых престижных в мире наград в области рекламы, дизайна и цифрового маркетинга The One Show 2024.
Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт
Украинская реклама не существует без мирового контекста, поэтому Skvot специально для MMR собрали 15 культовых рекламных кампаний мира (в том числе и украинских), без которых сложно представить современную поп-культуру.
Экспертные материалы недели:
РеЛоковані. Анна Зеленюх о легализации в Лондоне и положительном безразличии англичан
Как переехать в другую страну с тремя детьми, успешно пройти легализацию и выстроить эффективные рабочие и образовательные процессы? Анна Зеленюх, CEO агентства зарубежной недвижимости Hayat Estate, делится собственными закулисами релокации в Лондон — город, который диктует тренды всему миру.
Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
Что же происходит на той темной стороне, которая скрыта от постороннего глаза за закрытыми дверями — в голове стратега. Ведь стратегия рождается именно там.