22 Май 2024, 11:27

Liquid Death разыгрывает истребитель за $400 000

Этим летом бренд консервированной воды Liquid Death делает то, чего не делала ни одна другая компания по производству напитков в истории человечества — дарит настоящий двухместный самолет, который развивает скорость почти 470 миль/час с тягой почти 3800 фунтов.

Это настоящий реактивный самолет с действительным и эффективным специальным сертификатом летной годности FAA (пилот не включен).

Он настоящий? Совершенно. Liquid Death известны своими трюками. В этот раз они просто превзошли сами себя.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Один фанат выигрывает кастомизированный истребитель Аэро L-39 «Альбатрос» стоимостью 400 000 долларов США, который получил название «Дегидратор» (потому что его тяга «освободит вас от жидкости и заставит вас опорожнить желудок»).

Чтобы выиграть самолет, а также шесть бесплатных месяцев аренды места в ангаре за пределами Чикаго, годовой запас Liquid Death и специальный фирменный летный шлем, фанаты просто должны купить Liquid Death и загрузить фотографию чека на сайт кампании, чтобы принять участие в розыгрыше. Чем больше банок будет приобретено до 4 сентября, тем больше шансов. Люди могут участвовать 400 раз, и каждый из них является заявкой на участие в розыгрыше.

Победитель должен будет оплатить все расходы, связанные с владением и эксплуатацией самолета, включая топливо и найм пилота, если у него нет лицензии на управление самолетом. Но если он не хочет самолет, есть альтернативный денежный приз в размере 250 000 долларов США.

Шестизначная сумма приза является отсылкой к розыгрышу самолета компанией Pepsi в 1996 году. Pepsi предложила истребитель «Гарриер» каждому, кто смог бы накопить 7 миллионов баллов Pepsi Points в программе лояльности бренда. Но это была шутка, которая оказалась очень глупой. Победитель подал на Pepsi в суд, и хотя он не выиграл дело, суд установил, что ни один умный человек не мог поверить, что компания всерьез намеревалась передать самолет стоимостью примерно 37,4 миллиона долларов США. Pepsi получила неприятности, которые усугубились после выхода документального сериала Netflix об этой неудаче.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео