Amazon Ads показал зависть маркетолога к успеху рекламной кампании конкурента
22 Май 2024, 16:10

Amazon Ads показал зависть маркетолога к успеху рекламной кампании конкурента

Рекламная платформа Amazon Ads знает, что маркетологи и их медиакоманды без устали работают над созданием эффективных кампаний. Итак, когда они видят рекламу другого бренда, органично интегрированную в их любимое шоу на Prime Video, или старого одноклассника, о котором (опять) пишут в отраслевой прессе, вполне естественно ощутить легкую «медиа-зависть».

Имея это в виду, Amazon Ads запустил новую кампанию, которая позиционирует себя как решение для этого явления, предлагая премиум-размещение и масштабный охват на таких каналах, как Prime Video и Twitch, чтобы помочь маркетологам и медиабайерам перейти от ощущения зависти к вдохновению.

Кампания «Media Envy», разработанная в партнерстве с агентством Anomaly, рассказывает о маркетологе, которого преследует неистово привлекательная и невероятно удачно размещенная кампания конкурента, которая использует Amazon Ads.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик начинается с того, что маркетолог собирается запустить собственную кампанию для бренда под названием «Zang», когда его коллеги начинают собираться вокруг статьи о запуске другого бренда, «ZING!», с зловещим заголовком: «Кампания года?» «ZING!» Затем эта надпись появляется везде — во время любимых маркетологами шоу Prime Video, на посылке, на работе и в спортзале.

Помимо главного ролика представлены еще три, которые с помощью внутренних монологов демонстрируют «медиа-зависть» героя к конкретным преимуществам Amazon Ads — таким как реклама Prime Video, которая демонстрируется наряду с эксклюзивными шоу и фильмами, а также способность рекламы Twitch охватывать труднодоступную аудиторию.

https://www.youtube.com/watch?v=wNPHbHKBJ0A&t=3s

Кампания стартовала на OLV, социальных, диджиталах и печатных носителях в США, Великобритании, Канаде, Германии, Франции, Италии, Испании и Мексике, а также на собственных видео- и диджитал каналах Amazon, включая Prime Video, Freevee, Fire TV и Amazon.com.

Расскажите друзьям про новость