Рекламная платформа Amazon Ads знает, что маркетологи и их медиакоманды без устали работают над созданием эффективных кампаний. Итак, когда они видят рекламу другого бренда, органично интегрированную в их любимое шоу на Prime Video, или старого одноклассника, о котором (опять) пишут в отраслевой прессе, вполне естественно ощутить легкую «медиа-зависть».
Имея это в виду, Amazon Ads запустил новую кампанию, которая позиционирует себя как решение для этого явления, предлагая премиум-размещение и масштабный охват на таких каналах, как Prime Video и Twitch, чтобы помочь маркетологам и медиабайерам перейти от ощущения зависти к вдохновению.
Кампания «Media Envy», разработанная в партнерстве с агентством Anomaly, рассказывает о маркетологе, которого преследует неистово привлекательная и невероятно удачно размещенная кампания конкурента, которая использует Amazon Ads.
Ролик начинается с того, что маркетолог собирается запустить собственную кампанию для бренда под названием «Zang», когда его коллеги начинают собираться вокруг статьи о запуске другого бренда, «ZING!», с зловещим заголовком: «Кампания года?» «ZING!» Затем эта надпись появляется везде — во время любимых маркетологами шоу Prime Video, на посылке, на работе и в спортзале.
Помимо главного ролика представлены еще три, которые с помощью внутренних монологов демонстрируют «медиа-зависть» героя к конкретным преимуществам Amazon Ads — таким как реклама Prime Video, которая демонстрируется наряду с эксклюзивными шоу и фильмами, а также способность рекламы Twitch охватывать труднодоступную аудиторию.
Кампания стартовала на OLV, социальных, диджиталах и печатных носителях в США, Великобритании, Канаде, Германии, Франции, Италии, Испании и Мексике, а также на собственных видео- и диджитал каналах Amazon, включая Prime Video, Freevee, Fire TV и Amazon.com.