18 Май 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.

Новости недели:

Лариса Брувер стала директором по персоналу группы компаний АЛЛО

Директором по персоналу группы компаний АЛЛО с мая стала Лариса Брувер, экс-CHRO Citibank Украина и 1+1 media.

Bumble закэнселили из-за антирекламы безбрачия

Недавней попыткой Bumble изменить свой имидж, включавшую ребрендинг, редизайн приложения и новую функцию «Первые шаги», компания пыталась отреагировать на разочарование современными свиданиями и заверила поклонников, что «мы изменились, чтобы вам не пришлось этого делать». К сожалению, эта попытка произвести впечатление оказалась неудачной.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Анна Василенко стала заместителем генерального директора «Укринформ»

Заместительницей генерального директора национального информационного агентства «Укринформ» стала Анна Василенко.

Креативы недели:

McDonald’s убрал фирменную улыбку из коробок Хэппи Мил

McDonald’s UK запустил кампанию «The Meal», в рамках которой бренд убрал улыбку из миллионов коробок Хэппи Мил.

Черно-белый фильм New Balance рассказал, какое значение для бренда имеет серый цвет

Серый цвет имеет репутацию тусклого и безжизненного, цвета корпоративных костюмов и плохой погоды. Бренд спортивной обуви New Balance бросил вызов этому восприятию в своем новом фильме «Grey Days», указывая на то, что некоторые из лучших вещей в жизни являются серыми.

«Творчество нельзя раздавить»: Samsung высмеял спорную рекламу Apple

Samsung выпустил рекламный ролик в ответ на негативную реакцию на рекламу нового iPad Pro от Apple, где гидравлический пресс расплющил разные вещи.

Evian превратил источник своей воды в зимнюю страну чудес Гору Молодости

Бренд минеральной воды Evian представил новую кампанию под названием «The Mountain of Youth», в которой изобразил альпийский источник своей минеральной воды как фантастическую зимнюю страну чудес, известную как Гора Молодости.

Подборка недели:

Креативы брендов ко Дню матери: подборка

12 мая в Украине отмечали День матери. В этот день украинцы выражали слова любви, уважения и благодарности своим матерям. Украинские бренды также присоединились к поздравлениям. Редакция MMR предложила подборку креативов в честь этого особенного дня.

День вышиванки: подборка поздравлений украинских брендов

Как украинские бренды поздравили украинцев и одели свое лого в вышиванку — редакция MMR собрала посты со страниц агентств, ритейлеров, банков, агрокомпаний, медиа-бизнеса и не только в подборку.

ADC Awards 2024: список победителей

Агентства, студии, бренды и фрилансеры из 38 стран мира были объявлены победителями 103-й ежегодной церемонии награждения ADC. Редакция MMR подготовила подборку работ, которые в этом году получили самые высокие награды.

ADC Awards 2024: победители из Украины

Объявлены победители нынешней 103-й премии ADC, в которые вошли агентства, студии, бренды и фрилансеры из 38 стран мира. Редакция MMR написала, кто стал победителями 103-й ежегодной премии ADC из Украины.

Исследование недели:

Использование интернета положительно влияет на благосостояние людей: исследование

Использование интернета связано с повышением уровня благосостояния у людей во всем мире. К такому выводу пришли профессор Эндрю Пшибыльский из Оксфордского университета и доктор Матти Вуорре из Тилбургского университета в Нидерландах в исследовании, опубликованном в журнале «Technology, Mind and Behaviour».

Экспертные материалы недели:

Соцсети одни, а подходы в каждой стране — разные: как выходить с коммуникациями на новые рынки

Хорошо там, где нас нет — это выражение касается не только жизни, но и работы. Всегда кажется, что где-то там, на других рынках, работать легче, лучше, интереснее. Но это не совсем так. Даже в SMM есть разница в подходах в Украине и за рубежом. На что следует обращать внимание при выходах на новые рынки, рассказывает в своей колонке коммуникационный директор агентства Underdog Анастасия Стеблик.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео