17 Май 2024, 12:18

The One Show 2024: украинские победители и обладатели Золотого карандаша

Объявлены обладатели одной из самых престижных в мире наград в области рекламы, дизайна и цифрового маркетинга The One Show 2024.

Представление победителей в номинациях «Карандаш» и «Мерит» состоялось в преддверии завершения Creative Week 2024 на гала-церемонии награждения The One Show 2024, где будут объявлены победители в номинациях «Лучшее шоу», «Лучшая дисциплина», специальные награды и награда года.

Напомним, что также были объявлены победители 103-й ежегодной церемонии награждения ADC. Подборку работ можно посмотреть здесь. А также подборку работ украинских победителей — здесь.

Украинские победители:

  • Серебряный карандаш в этом году получило креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины, в категории IP & Product Design
    Innovation: Use of Media in IP & Product Design.

Проект получил также Бронзовый карандаш в категории IP & Product Design / Products for Good и награду Мерит: 3 — в категории Direct Marketing, 2 — в Experiential & Immersive и одну — в IP & Product Design.

  • Креативное агентство Bickerstaff.734 получило награду Мерит за работу для медицинской лаборатории Эскулаб под названием «Зазирни вглиб себе».

Обладатели Золотого карандаша:

  • Агентство FCB New York возглавило список победителей из 50 стран мира на The One Show 2024, получив 14 престижных наград «Золотой карандаш».

Тринадцать наград «Золотой карандаш» агентство FCB New York получило за работу «Dreamcaster» для бренда Michelob ULTRA, который принадлежит AB InBev, что делает его участником с наибольшим количеством золотых наград в этом году. По три золотых награды были получены в категориях Experiential & Immersive и Radio & Audio-First, две — в Interactive & Mobile Craft, и по одной — в Branded Entertainment, Creative Use of Technology, Integrated / Omnichannel, Moving Image Craft & Production и Music & Sound Craft.

  • Агентство TBWA\Media Arts Lab Los Angeles получило 11 золотых карандашей, семь из которых за работу Apple «Fuzzy Feelings», в том числе по две в категориях Branded Entertainment и Design.
  • Агентство Marcel Paris получило 10 золотых наград за работу с Les Artisans du Film Paris и Prodigious Paris над фильмом «WoMen’s Football» для телекоммуникационного оператора и поставщика диджитал услуг Orange. Три из них — в категории Film & Video, а две — в категории Branded Entertainment.
  • Восемь золотых карандашей One Show 2024 получило агентство Ogilvy PR New York, все за работу «Michael CeraVe» для бренда CeraVe. По две победы одержали в категориях Direct Marketing и Social Media, а также по одной — в Branded Entertainment, Health & Wellness, Integrated/Omnichannel и Public Relations.
  • Агентство Rethink Toronto также получило восемь золотых наград, в том числе четыре за работу для Kraft Heinz «Heinz Ketchup Fraud» (две — в Print & Promotion, по одной — в Direct Marketing и Out of Home).

А также три за работу «Coors Lights Out» для пивного бренда Coors Light в категориях Out of Home, Print & Promotion и Social Media.

  • Семь золотых карандашей, в том числе три в категории Design, были вручены агентству McCann New York за работу «ADLaM» от имени Microsoft.
  • Также семь золотых наград получило агентство Wieden+Kennedy Portland за кампанию для DoorDash «DoorDash-All-The-Ads». Пять наград в категориях Film & Video и Integrated / Omnichannel, одна в категории Direct Marketing, и две — в категории Social Media.

Бренд пообещал доставить «каждое транспортное средство, каждый консилер, каждую закуску и, честно говоря, кто знает, что еще из каждого рекламного ролика, представленного во время трансляции Супербоула» одному счастливому победителю.

Новость по теме
Эпический гивэвей и обезумевшая голливудская звезда: 13 лучших рекламных роликов Супербоула 2024

Всех победителей One Show 2024 Pencil можно посмотреть здесь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео