ІКЕА стремится привлечь новое поколение сотрудников с помощью кампании «Careers Done Different», которую разработало агентство Mother. Общая цель состоит в том, чтобы сделать бренд IKEA как работодателя таким же популярным, как и потребительский бренд.
На этом первом этапе деятельности ІКЕА приглашает желающих стать оплачиваемым сотрудником своего магазина в Roblox (одновременно получая возможность ощутить вкус карьеры в ІКЕА). В преддверии открытия виртуального магазина ритейлер призывает подавать заявки с помощью интегрированной кампании, которая охватывает социальные сети и деятельность в магазине.
Келли О’Каллаган, менеджер по подбору персонала в ІКЕА UK & Ireland, сказала: «В ІКЕА сотрудники могут развивать свою карьеру в любом направлении — переквалифицироваться и перейти в новый отдел или взять на себя больше обязанностей и достичь лидерских позиций. Игра «The Co-Worker» стремится помочь большему числу людей почувствовать, какой может быть карьера в ІКЕА».
Активность в социальных сетях охватывает все платформы — от Instagram и TikTok до LinkedIn — с публикациями, которые приглашают пользователей подавать заявки на работу в качестве оплачиваемых сотрудников. В магазине кампания оживает благодаря поразительным инсталляциям с «пиксельной мебелью» и сообщением.
Кэми Энтони, менеджер по маркетинговым коммуникациям ІКЕА UK & Ireland, говорит: «Когда мы говорим, что карьера делается по-другому, мы действительно имеем это в виду. Чтобы оживить карьерный рост в ІКЕА, мы решили продемонстрировать путь сотрудника менее традиционным способом, «набрав» людей, чтобы они сами попробовали себя в ІКЕА на Roblox».
Виртуальный магазин откроется 24 июня и призван познакомить пользователей с широким спектром ролей и путей карьерного роста в ІКЕА посредством серии игр, вдохновленных реальными рабочими местами в шведском ритейлере. Увлекательный опыт позволяет пользователям переключаться между отделами, в то время как их аватары продолжают приобретать опыт, который отражает гибкий карьерный рост в ІКЕА.