ИИ-инструмент определил процент счастья клиентов, которые наслаждаются едой KFC
03 Июн 2024, 11:53

ИИ-инструмент определил процент счастья клиентов, которые наслаждаются едой KFC

KFC Ecuador представил новую кампанию под названием «Good O.Meter».

Используя возможности искусственного интеллекта, сеть зафиксировала и количественно оценила процент радости и удовольствия, которые испытывает человек, наслаждаясь вкусным меню KFC.

«Good O.Meter» проанализировал сотни фотографий с лицами, которые демонстрируют разные эмоции, позволив ему распознавать мимику лица и использовать для количественной оценки счастья, которое приносит еда KFC.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Используя эти данные, чтобы помочь создать идеальное сочетание, которое приносит наибольшее счастье, «Good O.Meter» не только разжег интерес клиентов, но и интернета, захватив социальные сети и привлек внимание сообщества KFC.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео