Украинцы и их ежедневное общение оказались в фокусе новой кампании мобильного оператора
03 Июн 2024, 17:05

Украинцы и их ежедневное общение оказались в фокусе новой кампании мобильного оператора

Компания Киевстар запустила услугу «Суперсильный безлим» — безлимитные возможности для общения, дружбы, заботы, разговоров до ночи, поиска новых мемов, переписок, звонков старым друзьям или куму, маме, свату и всем остальным.

Коммуникацию разрабатывало креативное агентство I AM IDEA. В фокусе украинцы и их ежедневное общение с родными и близкими.

«Наша идея была в том, чтобы показать супер длинные разговоры, которые могут длиться вечно. Разговоры ни о чем и обо всем сразу — это то, каким действительно является общение, когда ты сто раз спрашиваешь «что ты?» а тебе в ответ «а ты что?» или «скучаю», «люблю», «как здоровье?». Трушное такое», — рассказывает Виталий Клименко и Игорь Гавруш, креативная пара I AM IDEA.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Одной из задач было показать настоящую жизнь без прикрас и рекламности. Каждая сцена раскрывает особый характер, где каждый обязательно узнает себя или кого-нибудь из близких.

«Связь для каждого украинца как воздуха без него никак. И это стало еще более значимым при обстоятельствах, в которых мы живем, ведь это так важно быть на связи с близкими и так важно знать, что происходит в мире. Верим, что безлимитное общение для киевстаровцев добавит больше плюсов в нашу бурную жизнь и суперсилы быть украинцем», — добавляет Юрий Черненький, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Киевстар.

Компания Киевстар сотрудничает с креативным агентством I AM IDEA более полугода. Одна из недавних кампаний — Киевстар вместе с БФ «Повернись живим» и I AM IDEA выпустили коммуникационную кампанию, в которой рассказали о важности подключения суперсилы «Допомога ЗСУ», чтобы улучшить связь для сил ПВО с помощью КАЗ (комплекс аппарата связи). Команда собирает на десять комплексов, общая цель сбора — 65 миллионов.

Расскажите друзьям про новость