50 лет спустя Heinz одобрил и запустил рекламу Дона Дрейпера из «Безумцев».
14 Мар 2017, 10:18
PR

50 лет спустя Heinz одобрил и запустил рекламу Дона Дрейпера из «Безумцев».

Бренд запустил последнюю кампанию прямо с накуренных встреч агентства Sterling Cooper Draper Pryce из сериала канала AMC, решившись реализовать предложенную Доном Дрейпером креативную идею. Реклама выполнена в минималистическом и строгом стиле, типичном для Дрейпера. Каждый постер состоит из кадра с аппетитной едой и слоганом: «Передай Heinz». «Это просто и дразнящее незаконченно», — говорит Дрейпер в презентации.

В сериале реклама не произвела на руководителей Heinz никакого впечатления, которые не решились скрыть продукт. Но их современные копии другого мнения о креативе Дрейпера. Примечательно, что принты сопровождаются пресс-релизом, напечатанном на машинке и созданном в вымышленной вселенной сериала.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Частично PR-ход, кампания должна найти отклик у фанатов сериала, который в июле этого года будет отмечать 10-летие со дня премьеры. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео