30 Сен 2015, 06:15

Быстрее, эффективнее, ярче: самые успешные кейсы рекламы в Instagram

Креативная подборка от команды Admixer

Запуск промо-постов в Instagram обещает стать одним из главных SMM-событий этого года. Долгожданный час Х наступит уже 30 сентября, и любая компания из более чем 30 стран, в том числе и в Украине, сможет продвигать свои посты в Instagram. Ранее эта функция была доступна только в тестовом режиме для 500 избранных брендов, теперь воспользоваться ею смогут все. Люди используют приложение в первую очередь для визуального вдохновения, и это может работать на ваш бренд. Реклама на платформе может быть нацелена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей, клики на сайт и даже установки приложения.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Размещение рекламы будет происходить по аукционному принципу, аналогично с Facebook, стоимость объявления зависит от настроек таргетинга, количества ставок и интереса к вашему объявлению.

Кроме того, помимо привычного квадратного формата для рекламы будут доступны широкоэкранный и вертикальный форматы и видео продолжительностью до 30 секунд.

Предварительные оценки тестовых кампаний довольно многообещающие. В США CTR объявлений в Instagram практически вдвое выше, чем в Facebook (1,5% против 0,84%). Так что Instagram имеет все шансы стать рекламной платформой номер один среди социальных сетей, в частности, для брендов FMCG, ритейла и e-commerce.

И пока весь медиа мир ждет, затаив дыхание, Admixer, авторизованный реселлер премиум-форматов Facebook, подготовили обзор самых успешных кейсов рекламных кампаний в Instagram. Чтобы час запуска рекламы вы встретили уже во всеоружии. 

1. Зимняя красота от L`oreal Paris

Глубокие и насыщенные цвета на фотографиях, правильный таргетинг и удачная эмоциональная ассоциация стали залогом оглушительного успеха рекламной кампании бренда Infallible от L`oreal Paris Canada.

Цель: анонсировать запуск новой линейки косметических средств Infallible

Решение:

Продолжительность — 4 недели

Таргетинг — женщины, 18–49, Канада

Формат: главный месседж «Выделяйся из толпы этой зимой» раскрывался через серию фотографий моделей в заснеженном лесу Уистрела (Канада). На всех моделях был макияж от Infallible и одежда ярких и насыщенных цветов, которая контрастировала с зимним пейзажем.

Результат:

  • На 7 пунктов увеличилось количество рекомендаций бренда среди возрастной группы 25–49.
  • На 14 пунктов вырос показатель запоминаемости рекламы (ad recall)
  • 2х-кратное увеличение эффективности онлайн-рекламы (по оценке Neilsen)

Уго Тибо, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям L’Oréal в Канаде: «Мы знаем, что потребители активны в мобайле, так что мы решили использовать Instagram как инструмент, чтобы выделиться среди других брендов в глазах целевой аудитории. И нам это более чем удалось». 

2. Эмоциональные моменты от Levi’s

Молодежному бренду ну просто положено использовать Instagram как одну из основных коммуникационных площадок. Что успешно продемонстрировали Levi`s.

Цель: повысить популярность бренда среди целевой аудитории

Решение

Продолжительность — 9 дней, 4 поста за всю кампанию

Таргетинг — 18–34, США

Формат: Кампания основывалась на эмоциональной привязке к счастливым моментам, путешествиям и веселой компании. Раскрывался креатив в фотографиях моделей в культовых джинсах Levi`s на фоне красивых панорамных мест. Настройки частоты выставлены таким образом, чтобы каждый рекламный пост появлялся в ленте у пользователя не более 2 раз.

Результат:

  • 7,4 миллиона охват кампании
  • 24% пользователей запомнили более 1 рекламного креатива

Джулия Ченнинг, Director of Digital в Levi`s: «Мы не единственные, кто достиг впечатляющих результатов через рекламу в Instagram. Однако цифры говорят сами за себя и показывают, что, благодаря разумному подходу к креативу и настройкам, мы не только получили большой охват, но и запомнились нашей целевой аудитории и выстроили эмоциональную ассоциацию». 

3. Вкусное промо от Philadelphia

Кулинарные FMCG бренды тоже очень успешно рекламируются в Instagram. Так, австралийский бренд сыров Philadelphia одним из первых начал использовать рекламу в Instagram в своей стране. Это оказалось очень правильным решением — продажи выросли почти на 41%.

Цель: повысить продажи и популярность бренда в летний не праздничный период. Отойти от восприятия бренда как атрибута праздничного застолья к продукту повседневного летнего меню.

Решение

Продолжительность: 8 недель

Таргетинг: женщины, 25–54, Австралия

Формат: Каждый из креативов подчеркивал один из вкусов продуктовой линейки.

Фановые арт-натюрморты с сыром Philadelphia представляли его в веселых, интересных и «летних» образах: в солнцезащитных очках, с клюшкой для крикета, в ковбойской шляпе и т. д.

Результат:

  • На 8 пунктов увеличилось закрепление ассоциации «Philadelphia — развлечения»
  • На 8 пунктов увеличилось намерение совершить спонтанную покупку (в среднем по фокус-группе)
  • 41% рост продаж в летнем периоде в сравнении с предыдущим годом

Бьянка Мелки, Senior Brand Manager в Philadelphia: «Главным секретом успеха этой кампании было решение действовать именно через тот канал, где пользователи активнее всего ищут вдохновение и развлечения. Такой платформой для нас стал Instagram. А динамичный контент со своей небольшой историей в каждом рекламном посте помог нам „попасть“ в настроение потенциальных покупателей и закрепить ассоциации с брендом». 

Карусель от Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge

В поддержку запуска смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge компания Samsung запустила рекламную кампанию в Instagram в формате «карусель». Этот формат как нельзя лучше подошел для того, чтобы продемонстрировать расширенные возможности камеры в новых Galaxy.

Каждый из постов содержал мини-инструкцию, иллюстрирующую одно из преимуществ камеры.

Келли Соломон, Head of Digital в Samsung Electronics: «Instagram является идеальной платформой для нас, чтобы показать полный потенциал и силу наших новых смартфонов и их камер. А с помощью карусельного формата мы можем донести потрясающее качество камеры Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge до миллионов пользователей Instagram».

Все эти кампании позволяют выделить несколько секретов успеха рекламной кампании в Instagram:

  • Яркие, эмоциональные и запоминающиеся визуальные образы в промо-постах
  • Подходящие вод ваши цели настройки частоты и таргетинга
  • Правильный выбор формата: изображение, видео или карусель

В целом, запуск рекламы в Instagram даст рекламодателям возможность проводить действительно яркие и эффективные рекламные кампании с высоким CTR. Так что ждем с нетерпением. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео