21 Июл 2015, 08:00

Рекламный кабинет Instagram откроется этой осенью

Джим Сквайрс, директор по рыночным операциям Instagram, рассказал eMarketer, как рекламодатели смогут использовать данные Facebook для таргетинга и как изменится баинговый процесс на платформе

В июне сервис представил новую версию своего приложения, желая выйти на новые рынки. А совсем недавно к Instagram присоединилась Ева Чен, бывший главный редактор журнала Lucky, в качестве главы сотрудничества приложения с модными брендами. В интервью eMarketer Джим Сквайрс, директор по рыночным операциям Instagram, рассказал о том, как рекламодатели смогут использовать данные Facebook для таргетинга и как изменится баинговый процесс на платформе. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Еще год назад среди рекламодателей сервиса были преимущественно крупные fashion-бренды, такие как Burberry, Levi’s, Nike, Chobani и Mickael Kors. Джим Сквайрс, директор рыночных операций Instagram, бывший директор по монетизации Facebook, управлял системой, которая не позволяла рекламодателям появляться на платформе, пока не будут выполнены все условия. К примеру, бренды должны были размещать только уникальные изображения, не увлекаться фильтрами, не использовать текст, демонстрировать «моменты», а не продукт. Специально для этих целей были разработаны блог и вебсайты, которые помогали брендам в создании релевантных кампаний для Instagram. 

В интервью eMarketer, Сквайрс рассказал о том, что изменится с приходом всех рекламодателей на платформу. 

Instagram запускает много рекламных продуктов в ближайшее время, включая возможность покупать рекламу через API, рекламу с прямым откликом и улучшенный таргетинг. Почему все сразу? 

Последние 18 месяцев мы представляли платформу для тестирования крупным брендам. Следующий логический шаг — предоставить возможности для компаний разного уровня. Необходимо таргетировать на более узкие сегменты и достигать разные цели. Мы хотим предлагать комплексное решение, которое позволит компаниям совершать покупку с помощью интерфейсов самообслуживания и достигать поставленных целей. Сейчас мы тестируем ориентированный на действие формат и баинг с помощью API вместе с партнерами и клиентами. Доступ ко всем этим возможностям рекламодатели получат уже осенью. 

В каких форматах будет подаваться реклама? 

В данное время мы предлагаем видео, фото и рекламу в формате карусели. Они успешны и не изменятся. Кроме того, мы позволим пользователям совершить действие напрямую с рекламы, зарегистрироваться на вебсайте или купить продукт, загрузить приложение. Это завершенный цикл покупательского путешествия: вдохновиться картинкой, узнать больше о продукте и совершить действие. 

Мы позволим всем рекламодателям запустить рекламу на платформе, предоставим новый функционал таргетинга, чтобы включить все возможности, предлагаемые Facebook 

Идея прямого отклика — это большие перемены для сообщества Instagram. Как это впишется в сервис? 

И пользователи, и рекламодатели хотят одного: чтобы вдохновившее их фото вело к дальнейшей информации и действию. И здесь как нельзя кстати реклама с прямым откликом. 

Instagram удалось поставить высокую планку креативности для рекламодателей. Как вы будете удерживать ее дальше? 

У нас будут прописаны руководства и политика. У Facebook тоже есть определенная политика и правила. Мы пропишем алгоритм, который будет гарантировать качественное взаимодействие для пользователей. Система будет получать фидбек относительно количества негативных откликов, уровня вовлечения с рекламой и комментариев. Все наши модели будут предоставлять релевантный и интересный креативный контент.  

Какую выгоду получит Instagram и его рекламодатели от связей с Facebook? 

В настоящее время доступный широкий таргетинг — пол, возраст и местонахождение. Мы запустим новый функционал, чтобы включить все возможности, предлагаемые Facebook.

Один из продуктов Custom Audiences позволит рекламодателям объединять свои данные с информацией с Facebook и Instagram. 

Как рекламодатели узнают, в чем отличие аудитории Instagram от Facebook? 

Платформа уникальна благодаря трем элементам. Первое, это сообщество. Второе — это полностью визуальная платформа. И третье — это креативный контекст. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео