В начале сентября фотоприложение открыло рекламу платформу для рекламодателей по всему миру, а на этой неделе аудитория сервиса достигла 400 млн. По прогнозу eMarketer, принадлежащее Facebook приложение продолжит бурный рост и принесет материнской компании $1,48 млрд в следующем году. Instragram, у которого нет десктоп-приложения, растет за счет распространения смартфонов. Его прибыль от рекламы составит 5% доходов от мобильной рекламы Facebook в текущем году и возрастет до 14% к 2017 году. В США аналогичные цифры даже более внушающие и составят 10,7% и 28% соответственно. К 2017 заработок от показов мобильной рекламы в Instagram превысит аналогичный показатель Google и Twitter. А кто-то называл покупку не зарабатывающего приложения за $1 млрд безумием.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс