В начале сентября фотоприложение открыло рекламу платформу для рекламодателей по всему миру, а на этой неделе аудитория сервиса достигла 400 млн. По прогнозу eMarketer, принадлежащее Facebook приложение продолжит бурный рост и принесет материнской компании $1,48 млрд в следующем году. Instragram, у которого нет десктоп-приложения, растет за счет распространения смартфонов. Его прибыль от рекламы составит 5% доходов от мобильной рекламы Facebook в текущем году и возрастет до 14% к 2017 году. В США аналогичные цифры даже более внушающие и составят 10,7% и 28% соответственно. К 2017 заработок от показов мобильной рекламы в Instagram превысит аналогичный показатель Google и Twitter. А кто-то называл покупку не зарабатывающего приложения за $1 млрд безумием.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025