09 Сен 2015, 10:52

Instagram открыл платформу для всех брендов и запустил 30-секундные ролики.

К концу этого месяца реклама на платформе станет доступной для брендов на более чем 30 новых рынках, включая и Украину, Италию, Испанию, Индию и Южную Корею. До этого времени кампании запускались только на восьми рынках. Кроме того, Instagram запустил новые функции для приложения, включая пейзажный формат для фото и видео. Рекламодатели также смогут использовать 30-секундные ролики вместо 15-секундных. Вместе с нововведениями платформа продвигает приложение Marquee для запуска однодневных кампаний о новых продуктах. Ранее Джим Сквайрс, директор по рыночным операциям Instagram, рассказал eMarketer, что брендам дадут новые возможности платформы. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео