К концу этого месяца реклама на платформе станет доступной для брендов на более чем 30 новых рынках, включая и Украину, Италию, Испанию, Индию и Южную Корею. До этого времени кампании запускались только на восьми рынках. Кроме того, Instagram запустил новые функции для приложения, включая пейзажный формат для фото и видео. Рекламодатели также смогут использовать 30-секундные ролики вместо 15-секундных. Вместе с нововведениями платформа продвигает приложение Marquee для запуска однодневных кампаний о новых продуктах. Ранее Джим Сквайрс, директор по рыночным операциям Instagram, рассказал eMarketer, что брендам дадут новые возможности платформы.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана