К концу этого месяца реклама на платформе станет доступной для брендов на более чем 30 новых рынках, включая и Украину, Италию, Испанию, Индию и Южную Корею. До этого времени кампании запускались только на восьми рынках. Кроме того, Instagram запустил новые функции для приложения, включая пейзажный формат для фото и видео. Рекламодатели также смогут использовать 30-секундные ролики вместо 15-секундных. Вместе с нововведениями платформа продвигает приложение Marquee для запуска однодневных кампаний о новых продуктах. Ранее Джим Сквайрс, директор по рыночным операциям Instagram, рассказал eMarketer, что брендам дадут новые возможности платформы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025