14 Июн 2015, 12:20

12 лучших бренд-роликов мая на Instagram

Кристофер Рэтклифф из Econsultancy собрал очередную ежемесячную подборку лучших достижений брендов. Какими работы названы лучшими читайте в материале MMR.

Автор материала

Этим материалам мы стартуем постоянную листикл-серию контента, посвященному успеху зарубежных и отечественных брендов в социальных сетях. На этот раз материал был собран заместителем главного редактора Econsultancy Кристофером Рэтклифом, который с завидной регулярностью анализирует бренд-ролики в Инстаграме. Среди майских особенностей он отмечает активное использование продакшн-хитростей, loop-видео, заигрывания с таймлапсами и слоу-моушеном. 

Алексей Немножко
Отвечает за Digital-проекты Ekonomika Communication Hub

General Electric

Таймлапс с постройки ветряной турбины. Или интергалактический космический корабль. Впрочем, вы всё равно не знаете наверняка что задумали эти гении из GE. 

 

Coca-Cola

Отличный пример связки трендовых субъектов с продуктом. На этот раз героем стал Дарт Вейдер. К слову, пост приурочен к Happy Star Wars Day и традиционно проходит 4-го мая. #MayThe4thBeWithYou

 

The flavor is strong with this one. #MayThe4thBeWithYou

A video posted by Coca-Cola (@cocacola) on

Converse

Любовь пользователей фотографировать носки своих ног в местах, где они сейчас находятся, отлично обыграл знаменитый производитель кедов. Converse создали фан-площадку, которая позволяет просто у себя дома делать «ногофото». Фанаты отреагировали на это 37,000 лайков. 

 

Oreo

Истытание нервов фанатов на прочность устроили SMM-щики Oreo. Известную любовь обмакивать печенье в молоко обыграли в форме loop-видео.

 

Wait for it…waaaittt for it…waittt, JK it’s a loop!

A video posted by OREO (@oreo) on

Starbucks

О продукте и о потребетиле говорить чуть ли не каждый ролик. «Старбакс» показал как выглядит Frappaddiction у людей, которые любят фраппучино. 

 

LEGO

Конструктор для больших и маленьких теперь еще и летает. Не все мамы от этого в восторге, но с каких пор выбор игрушек исключительно их вотчина?

 

Get ready — things are about to take off! #LEGO #Ninjago #Airjitzu

A video posted by LEGO (@lego) on

GoPro

Суперзвезда лакросса Пол Рабил продемонстрировал в мини-ролике производителя видеокамер каким образом окружение может тренировать игрока вне поля. При этом съемка выполнена в традиционной для амбассадоров бренда манере.

 

Marks and Spencer

Легкий женский контент создает бренд Marks and Spencer. Видео сложно назвать вирусным, однако оно отлично работает на коммуникацию и лояльность потребителя.

 

National Geographic

National Geographic — общепризнанный Instagram-лидер. Неудивительно для журнала, основной задачей которого является сбор самых сочных картинок и видео по всему земному шару. Заглядывая в необычные детали нашей жизни, редакция NG постоянно срывает сотни тысяч лайков. 

 

This time-lapse shows one of the final stages of honeybee development. The tissue reorganizes in the bees head and the pigment in its eyes develop just before it transforms from pupa to adult. Bees take 21 days to develop from egg to adult in the hive. I photographed this sequence at the Harry Laidlaw Honeybee lab at UC Davis using a camera setup I built in an incubator. I was able to mimic the temperature and humidity of a hive inside the incubator so I could document the development of the bees. Time-lapse by Anand Varma. See more of the development at @anandavarma. If you have any questions about the project, I am hosting a live Q&A on the National Geographic Magazine Facebook page today starting at 12pm EST. @natgeo @natgeocreative @thephotosociety #onassignment #pollinator #honeybee #timelapse #lifecycle

A video posted by National Geographic (@natgeo) on

Red Bull

Кажется, Red Bull сумел показать как на самом деле выглядит мясорубка. Во всяком случае, этот ролик абсолютно inline с динамичной, спортивной и экстремальной коммуникацией бренда. 

 

1 week until the return of the carnage that is Red Bull Hare Scramble #ErzbergRodeo #HareScramble

A video posted by Red Bull (@redbull) on

Ford

Полноразмерная модель Forg GT из пенопласта — то, что нужно для вовлечения аудитории. Сомнительно, что проект был реализован исключительно ради поста, а потому маркетологам, скорее всего, удалось убить двух зайцев. 

 

MTV

Бренд всегда был близок к знаменитостям, а потому ничего удивительного в том, что Шайа Лабаф в инстаграме MTV мотивирует людей переступить через лень, нет.

 

Автор
14 Июн 2015, 12:20
Расскажите друзьям про новость

Новое видео