Havas Worldwide Chicago
Чтобы вовлекать 4300 подписчиков, Havas Chicago выкладывает три-четыре фото в неделю. На них часто изображены офис и родной город агентства. За лентой следит Данни Мота, создатель контента из творческой команды, у личного аккаунта которого 57 тыс. подписчиков.
«Instagram отличается от других наших каналов, таких как Facebook и Twitter, потому что здесь нужно больше мастерства и творчества, чтобы поддерживать высокую планку нашего агентства. Особенно если учесть, что у нас работает гуру Instagram CCO Джейсон (личный аккаунт с 588 тыс. подписчиков), и другие креативщики, которые занимаются фотографией и имеют множество подписчиков на личных аккаунтах», — рассказывает Мота.
Huge
Творческий отдел агентства Huge рассматривает Instagram, как площадку для показа крутых, нелишенных вкуса вещей по версии сотрудников. Здесь полно странных и красивых предметов, вроде книг, сумок, принтов, меню, журналов, элементов дизайна, пейзажей и забавных моментов из жизни сотрудников Huge. Аудитория аккаунта — 19 300 подписчиков.
Goodby Silverstein & Partners
GS&P постит в среднем три-четыре раза в неделю. Фото делают все сотрудники. У аккаунта 2600 подписчиков, среди которых теперешние и прошлые работники. Поэтому здесь велик процент фотографий команды, но встречаются виды Сан-Франциско и различные элементы дизайна.
Директор по коммуникациям GS&P рассказывает, что аккаунт создан, чтобы показать, как весело живется сотрудникам агентства. «Мы используем ленту, чтобы отметить людей, собак и события, которые проходят в нашем агентстве и Сан-Франциско», — говорит она.
180la
За Instagram-аккаунтом 18ola следит PR-отдел, но, как и в Huge, постить фото могут члены команды. Среди тем изображений закаты, пальмы, еда, арт, команда и много другого. Большинство из 1100 подписчиков — это потенциальные таланты, которые часто тегают агентство на своих фото со ссылками на портфолио. Так что, если вы метите на работу в 18ola, то знайте, что такой метод может сработать: агентство действительно просматривает все подобные «заявки».
Grey
Агентство начало вести Instagram в апреле и сейчас насчитывает 2200 подписчиков. Каждую неделю один сотрудник нью-йоркского офиса берет аккаунт под контроль. Посты покрывают темы от музыки, культурных событий и искусства до архитектуры, еды и тайных двориков города. Но есть одно условие — все должно быть серым (gray — Ред.). Поэтому сотрудники играют с контрастом, фокусом и используют приложения для обработки фото.
DDB Worldwide
Глобальное подразделение DDB действительно глобальное. Сотрудники по всему миру вносят вклад в Instagram агентства. В ленте освещаются новости из офисов, отображая историю и философию DDB. По средам, агентство постит выдержку из мемуаров «Каждую среду» почетного председателя Кита Райнхарда. Его тон «дружелюбен и прост, потому что мы уверены в наследии, которое создаем в агентстве, и том, как оно находит отражение в нашей работе», — говорит Амир Кассаэий, креативный директор DDB Worldwide.
Omelet
Аккаунт Omelet освещает людей и культуру агентства. Instagram ведется силами Сары Сегларски, директора по маркетингу, и Девина Десджарлэиса, директора по коммуникациям, и обновляется четыре раза в неделю. «Наша лента — возможность без прикрас взглянуть на внутреннюю кухню агентства глазами людей, которые здесь работают. — говорит Сегларски. — Мы странные, часто дурачимся и, прежде всего, любим работать друг с другом. Все это запечатлено в ленте Omelet».
TBWA Worldwide
У каждого из офисов TBWA есть свои аккаунты, а глобальный ведется согласно стратегии, которую в агентстве любят называть «подрывстаграм» («Disruptagram»). Это кивок в сторону зарегистрированной подрывной методологии (Disruption methodology — Ред.) TBWA. Каждую неделю, глобальный аккаунт передается в управление одному из более 300 офисов, давая шанс показать своих сотрудников, пространство и культуру агентства 20 500 подписчикам.
«Это также отличный способ стимулировать творчество, подначивая каждый офис соревноваться с другими и соединять нас в одну большую сеть», — рассказывает Дженна Холлмайер, американский PR-менеджер TBWA Worldwide.
Y&R
Аккаунт Y&R ведет Сулейман Бэг, директор цифровых и социальных коммуникаций. Он постит каждый раз, когда появляется вдохновение, чтобы придать ленте индивидуальности. Слоган Y&R гласит «Сопротивляйся обычному» («Resist the Usual»), поэтому Бэг избегает использование хэштегов, вроде #tbt. Он признается, что время от времени подключает PR-поддержку, но в основном старается не смешивать эти вещи. «Я понимаю, что это аккаунт бренда, но я не хочу, чтобы он выглядел именно таким», — говорит Бэг.
The Martin Agency
Лента Martin Agency наполнена всем от фото случайных событий вокруг офиса до старых рекламных постеров и щенков. За всем этим следят 2700 подписчиков. Агентство также начало серию татуировок с хэштегом #martintattuesday, где выкладывает серию тату сотрудников и историй, которые за ними стоят. Martin часто использует хэштег #martindoes и поощряет коллег делать то же.
«Это дает представление о том, где мы и куда идем. — говорит Джордан Макконнел, бренд-менеджер Martin Agency. — Мы хотим, чтобы люди гордились своей работой здесь, а новички восторгались перспективами».