Напоминаем вам топ-2 самых читаемых лонгрида недели, исходя из статистики, и топ-2 лучших лонгрида, по мнению редакции, в рубрике #BestofMMR недели. В этот выпуск попали подборка креативных трендов, актуальных в 2019-м, от генерального продюсера Family Production Анастасии Буковской, записки на полях с докладов спикеров на Growth Marketing Stage, десять ритейл-трендов 2019-го, на которые брендам стоит обратить внимание, и статья о том, зачем и каким компаниям будет полезна сервис-дизайн-методология. 

Предыдущий выпуск #BestofMMR можете прочитать по ссылке.

Топ-2 самых читаемых лонгрида недели:

Боротьба за увагу: 5 трендів для залучення вимогливих клієнтів

Чому ми обираємо те, що обираємо, та як бути почутим серед інформаційного галасу? Виконавча продюсерка Family Production Анастасія Буковська розмірковує про креативні тренди, які, на її думку, будуть особливо актуальними в 2019 році.


Курс на Growth: записки на полях с докладов спикеров на Growth Marketing Stage

В Киеве состоялась конференция Growth Marketing Stage. Спикеры говорили о построении прогнозируемых моделей роста, удержании существующих пользователей, делились практиками в работе с оптимизацией воронки продаж, неочевидными бесплатными инструментами роста от Google и многом другом. MMR собрал ключевые мысли с докладов некоторых спикеров.


Топ-2 лонгрида недели, по мнению редакции:

Pop-up магазины, кастомизация продуктов и private labels: ритейл-тренды, которые имеют смысл

Ритейл трансформирует привычный уклад брендов. В эпоху дополненной реальности недостаточно присутствовать в онлайне и офлайне. Компаниям необходимо подстраиваться под изощренные запросы требовательных клиентов. Modern Retail Forum-2019 был посвящен теме «Трансформации в ритейле. Куда ведут изменения». Редакция MMR вдохновилась докладами спикеров и приводит 10 ключевых ритейл-трендов, которые брендам стоит взять на заметку.


«Долгая история» или Зачем и каким компаниям будет полезна сервис-дизайн-методология

Зачем компании применять методологию сервис-дизайна и к каким результатам это может привести? Истории «взаимоотношений» с сервис-дизайном и лайфхаки по эффективной работе с этой методологией от руководителя проектов по клиентскому опыту «Корпорация МИРС» Анны Бойцовой, СЕО Isobar Ukraine Анны Жуковской и Customer Experience Strategist компании Goodwine Анны Зотовой.