07 Апр 2019, 10:00

#BestofMMR недели: первоапрельские шутки брендов, 6 принципов агентств будущего и кейс госреформы

Два самых читаемых и два лучших, по мнению редакции MMR, лонгридов недели

Продолжаем рубрику #BestofMMR, напоминая вам топ-2 самых читаемых лонгрида недели, исходя из статистики, и топ-2 лучших лонгрида, по мнению редакции. 

В этот выпуск попали статья о том, как брендам правильно использовать юмор в своей коммуникации с покупателем, подборка первоапрельских шуток брендов, кейс кампании «Реформа державної служби України» и шесть принципов рекламных агентств будущего.

Предыдущий выпуск можете прочитать по ссылке.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Топ-2 самых читаемых лонгрида недели:

Когда юмор уместен: как брендам коммуницировать с помощью смешного копирайтинга.

От смешного до смехотворного один копирайтер. 1 апреля традиционно во многих странах отмечают день смеха, когда принято разыгрывать друзей и знакомых или подшучивать над ними. Надежда Сазонова из Slovo studio рассказала о том, как брендам правильно использовать юмор в своей коммуникации с покупателем.


Уход за кожей в космосе и аудиокниги для рыбок: первоапрельские шутки брендов.

Еще один лонгрид ко Дню смеха оказался в топе. 1 апреля никто не застрахован от шуток брендов. И хотя Microsoft запретил своим сотрудникам устраивать корпоративные розыгрыши, другие бренды воспользовались праздником, создав парочку фейковых новостей. Как отмечает исследование, проведенное в Великобритании, 86% пользователей считают юмор одним из лучших способов, как бренды могут обращаться к ним. 68% считают кампании к 1 апреля смешными.


Топ-2 лонгрида недели, по мнению редакции:

Краткость сестра госреформ, или 20 секунд креатива на пользу страны.

Как избавляться от канцеляризмов и занудных видеороликов, когда речь идет о коммуникации государственных реформ? В интервью для MMR Костя Хитрый, креативный директор seek.studio, рассказал о комплексной кампании «Реформа державної служби України», особенностях и сложностях работы с госсектором и вынесенных инсайтах.


Коллаборация — новый черный. Шесть принципов рекламных агентств будущего.

Анна Жуковская, СEO Isobar Ukraine, назвала основные направления, которые позволят трансформировать бизнес и стать агентством будущего.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео