Когда юмор уместен: как брендам коммуницировать с помощью смешного копирайтинга.
От смешного до смехотворного один копирайтер. 1 апреля традиционно во многих странах отмечают день смеха, когда принято разыгрывать друзей и знакомых или подшучивать над ними. Надежда Сазонова из Slovo studio рассказала о том, как брендам правильно использовать юмор в своей коммуникации с покупателем.
Уход за кожей в космосе и аудиокниги для рыбок: первоапрельские шутки брендов.
Еще один лонгрид ко Дню смеха оказался в топе. 1 апреля никто не застрахован от шуток брендов. И хотя Microsoft запретил своим сотрудникам устраивать корпоративные розыгрыши, другие бренды воспользовались праздником, создав парочку фейковых новостей. Как отмечает исследование, проведенное в Великобритании, 86% пользователей считают юмор одним из лучших способов, как бренды могут обращаться к ним. 68% считают кампании к 1 апреля смешными.
Краткость сестра госреформ, или 20 секунд креатива на пользу страны.
Как избавляться от канцеляризмов и занудных видеороликов, когда речь идет о коммуникации государственных реформ? В интервью для MMR Костя Хитрый, креативный директор seek.studio, рассказал о комплексной кампании «Реформа державної служби України», особенностях и сложностях работы с госсектором и вынесенных инсайтах.
Коллаборация — новый черный. Шесть принципов рекламных агентств будущего.
Анна Жуковская, СEO Isobar Ukraine, назвала основные направления, которые позволят трансформировать бизнес и стать агентством будущего.