Быстрее, эффективнее, ярче: самые успешные кейсы рекламы в Instagram
30 Сен 2015, 06:15

Быстрее, эффективнее, ярче: самые успешные кейсы рекламы в Instagram

Креативная подборка от команды Admixer

Запуск промо-постов в Instagram обещает стать одним из главных SMM-событий этого года. Долгожданный час Х наступит уже 30 сентября, и любая компания из более чем 30 стран, в том числе и в Украине, сможет продвигать свои посты в Instagram. Ранее эта функция была доступна только в тестовом режиме для 500 избранных брендов, теперь воспользоваться ею смогут все. Люди используют приложение в первую очередь для визуального вдохновения, и это может работать на ваш бренд. Реклама на платформе может быть нацелена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей, клики на сайт и даже установки приложения.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Размещение рекламы будет происходить по аукционному принципу, аналогично с Facebook, стоимость объявления зависит от настроек таргетинга, количества ставок и интереса к вашему объявлению.

Кроме того, помимо привычного квадратного формата для рекламы будут доступны широкоэкранный и вертикальный форматы и видео продолжительностью до 30 секунд.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Предварительные оценки тестовых кампаний довольно многообещающие. В США CTR объявлений в Instagram практически вдвое выше, чем в Facebook (1,5% против 0,84%). Так что Instagram имеет все шансы стать рекламной платформой номер один среди социальных сетей, в частности, для брендов FMCG, ритейла и e-commerce.

И пока весь медиа мир ждет, затаив дыхание, Admixer, авторизованный реселлер премиум-форматов Facebook, подготовили обзор самых успешных кейсов рекламных кампаний в Instagram. Чтобы час запуска рекламы вы встретили уже во всеоружии. 

1. Зимняя красота от L`oreal Paris

Глубокие и насыщенные цвета на фотографиях, правильный таргетинг и удачная эмоциональная ассоциация стали залогом оглушительного успеха рекламной кампании бренда Infallible от L`oreal Paris Canada.

Цель: анонсировать запуск новой линейки косметических средств Infallible

Решение:

Продолжительность — 4 недели

Таргетинг — женщины, 18–49, Канада

Формат: главный месседж «Выделяйся из толпы этой зимой» раскрывался через серию фотографий моделей в заснеженном лесу Уистрела (Канада). На всех моделях был макияж от Infallible и одежда ярких и насыщенных цветов, которая контрастировала с зимним пейзажем.

Результат:

  • На 7 пунктов увеличилось количество рекомендаций бренда среди возрастной группы 25–49.
  • На 14 пунктов вырос показатель запоминаемости рекламы (ad recall)
  • 2х-кратное увеличение эффективности онлайн-рекламы (по оценке Neilsen)

Уго Тибо, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям L’Oréal в Канаде: «Мы знаем, что потребители активны в мобайле, так что мы решили использовать Instagram как инструмент, чтобы выделиться среди других брендов в глазах целевой аудитории. И нам это более чем удалось». 

2. Эмоциональные моменты от Levi’s

Молодежному бренду ну просто положено использовать Instagram как одну из основных коммуникационных площадок. Что успешно продемонстрировали Levi`s.

Цель: повысить популярность бренда среди целевой аудитории

Решение

Продолжительность — 9 дней, 4 поста за всю кампанию

Таргетинг — 18–34, США

Формат: Кампания основывалась на эмоциональной привязке к счастливым моментам, путешествиям и веселой компании. Раскрывался креатив в фотографиях моделей в культовых джинсах Levi`s на фоне красивых панорамных мест. Настройки частоты выставлены таким образом, чтобы каждый рекламный пост появлялся в ленте у пользователя не более 2 раз.

Результат:

  • 7,4 миллиона охват кампании
  • 24% пользователей запомнили более 1 рекламного креатива

Джулия Ченнинг, Director of Digital в Levi`s: «Мы не единственные, кто достиг впечатляющих результатов через рекламу в Instagram. Однако цифры говорят сами за себя и показывают, что, благодаря разумному подходу к креативу и настройкам, мы не только получили большой охват, но и запомнились нашей целевой аудитории и выстроили эмоциональную ассоциацию». 

3. Вкусное промо от Philadelphia

Кулинарные FMCG бренды тоже очень успешно рекламируются в Instagram. Так, австралийский бренд сыров Philadelphia одним из первых начал использовать рекламу в Instagram в своей стране. Это оказалось очень правильным решением — продажи выросли почти на 41%.

Цель: повысить продажи и популярность бренда в летний не праздничный период. Отойти от восприятия бренда как атрибута праздничного застолья к продукту повседневного летнего меню.

Решение

Продолжительность: 8 недель

Таргетинг: женщины, 25–54, Австралия

Формат: Каждый из креативов подчеркивал один из вкусов продуктовой линейки.

Фановые арт-натюрморты с сыром Philadelphia представляли его в веселых, интересных и «летних» образах: в солнцезащитных очках, с клюшкой для крикета, в ковбойской шляпе и т. д.

Результат:

  • На 8 пунктов увеличилось закрепление ассоциации «Philadelphia — развлечения»
  • На 8 пунктов увеличилось намерение совершить спонтанную покупку (в среднем по фокус-группе)
  • 41% рост продаж в летнем периоде в сравнении с предыдущим годом

Бьянка Мелки, Senior Brand Manager в Philadelphia: «Главным секретом успеха этой кампании было решение действовать именно через тот канал, где пользователи активнее всего ищут вдохновение и развлечения. Такой платформой для нас стал Instagram. А динамичный контент со своей небольшой историей в каждом рекламном посте помог нам „попасть“ в настроение потенциальных покупателей и закрепить ассоциации с брендом». 

Карусель от Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge

В поддержку запуска смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge компания Samsung запустила рекламную кампанию в Instagram в формате «карусель». Этот формат как нельзя лучше подошел для того, чтобы продемонстрировать расширенные возможности камеры в новых Galaxy.

Каждый из постов содержал мини-инструкцию, иллюстрирующую одно из преимуществ камеры.

Келли Соломон, Head of Digital в Samsung Electronics: «Instagram является идеальной платформой для нас, чтобы показать полный потенциал и силу наших новых смартфонов и их камер. А с помощью карусельного формата мы можем донести потрясающее качество камеры Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge до миллионов пользователей Instagram».

Все эти кампании позволяют выделить несколько секретов успеха рекламной кампании в Instagram:

  • Яркие, эмоциональные и запоминающиеся визуальные образы в промо-постах
  • Подходящие вод ваши цели настройки частоты и таргетинга
  • Правильный выбор формата: изображение, видео или карусель

В целом, запуск рекламы в Instagram даст рекламодателям возможность проводить действительно яркие и эффективные рекламные кампании с высоким CTR. Так что ждем с нетерпением. 

Расскажите друзьям про новость