ТОП читаемых материалов MMR за третью неделю ноября
20 Ноя 2015, 14:29

ТОП читаемых материалов MMR за третью неделю ноября

Рисунки карикатуриста Charlie Hebdo, победители X-Ray Marketing Awards, подход к миллениалам и другие популярные темы недели

Прошедшая неделя в плане материалов оказалась насыщенной, разнообразной и вдумчивой (политические аллюзии в этом случае не специальны — Ред.). Восемь из десяти наиболее популярных материалов недели оказались лонгридами. Наибольший отклик вызвал материал с реакцией карикатуриста Charlie Hebdo на теракты в Париже. Событием недели стал ежегодный конкурс от MMR X-Ray Marketing Awards, наградивший главных маркетинговых героев (и немного антигероев) прошедшего года. Среди других актуальных тем — подход к миллениалам, женщины в бизнесе, влияние смены аватарки на политическую обстановку в мире и, пожалуй, один из самых трогательных роликов за год.

Павел Красномовец
редактор выходного дня MMR.ua

Реакция недели. Рисунки карикатуриста Charlie Hebdo — реакция на теракты в Париже

Темой прошедшей недели были трагические события в Париже. На следующей день после терактов в Instagram-аккаунте одно из карикатуристов Charlie Hebdo появилась серия рисунков, в которой он выразил свое мнение на произошедшее. «Друзья со всего мира, спасибо вам за #PrayForParis, но нам не нужно больше религии! Наша вера направлена на музыку! Поцелуи! Жизнь! Шампанское и радость! #ParisIsAboutLife», — гласит единственный рисунок на английском. Последовавший выпуск Charlie Hebdo вышел со схожим лейтмотивом. В самом популярном посте недели, мы собрали всю серию карикатур Джоана Сфара в Instagram и перевели тексты.

Награждение недели. Сільпо, Киевстар, Coca-Cola, Гарик или… Патрульная полиция? Кто лучше?

Главным событием для Marketing Media Review стала ежегодная премия X-Ray Marketing Awards. Мы отобрали лучших стратегов, коммуникаторов, новичков, инноваторов и троллей года в сфере маркетинга. Среди номинантов «Киевстар», «Сильпо», Гарик Корогодский, WOG, патрульная полиция, арт-завод «Платформа», вдумчивый Думчев и еще целый набор красавцев. Каждый получил по заслугам, а кто и что — смотрите в статье.

Гид недели. Миллениалы: с ними сложно, но можно

Алина Муратова из Micro-B написала гид по «всем этим вашим хипстерам»: кто такие миллениалы, что для них характерно и, главное, как с ними работать. Чтобы понять важность материала и данной аудитории взгляните на цифры — «согласно исследованиям аналитического агентства Markswebb Rank & Report, на мужчин от 18 до 34 лет приходится четверть ВСЕХ покупок в интернете, а на женщин этого же возраста — 28%. Таким образом покупки „игреков“ составляют 53% всего рынка». А еще, эти ребята не воспринимают традиционную рекламу, к ним нужен особый подход, который воздастся бренду сторицей.

Гостевой пост недели. Тест «Какой ты бизнесвумен»

Ровно через неделю, 27 ноября, в Киеве пройдет SHE Congress, деловое мероприятие о и для женщин в бизнесе. Событие организуют сестринские MMR издания Delo.UA и WOMO.com.ua (входят в Ekonomika Communication Hub), а его креативным сопровождением занималось агентство Leo Burnett. Его креативный директор, мать двоих детей и успешная бизнесвумен Татьяна Федоренко поразмыслила о том, как жить женщине in a men’s world и рассказала о провокационном промо SHE Congress, которое можно было заметить на улицах столицы.

Лонгрид недели. Как смена вашей аватарки влияет на перемены в политике и мире?

В заголовок тексте вынесен на первый взгляд странный вопрос. Но если копнуть глубже (что и сделано в тексте), оказывается, что окрашивание аватарки в цвета радуги или национального флага непросто занятная функциональность Facebook для большего вовлечения аудитории. Анализ данных, которые тихо собирает соцсеть, помогает понять общее настроение аудитории, а в паре с другими данными о местоположение и других особенностях поддержавших, они дают возможность прогнозировать политическую ситуацию и предпочтения населений целых стран. Сколько раз вам необходимо увидеть смену аватарки друга, чтобы поддержать его своим действием? На этот вопрос в статье попытались ответить специалисты из Стэнфорда.

Исследование недели. Nielsen назвал самый популярный источник новостей украинцев

Перефразируем Еврипида: «Скажи мне, откуда ты узнаешь новости, и я скажу, кто ты». Глядя на результаты исследования Nielsen, мы бы написали, что знаем корень без украинской нации, потому что на первом месте среди источников новостей — телевизор. Хотя это же справедливо и для большинства стран Европы, телевизионные медиа в Украине нельзя назвать беспристрастными. Еврепид опять объяснит почему: «Скажи мне, какой канал ты смотришь, и я скажу, кому он принадлежит и какова тональность сюжетов». Но, к счастью, украинцы смотрят не только телевизор, о чем подробно и сообщил Nielsen.

Ролик недели. Leo Burnett выпустили красивый анимационный ролик для национальной лотереи

Анимационный ролик для испанской национальной лотереи Lotería de Navidad, культурного события года, стал результатом сотрудничества режиссеров Againstallodds и креативной команды Leo Burnett Madrid. Рождественская история о ночном охраннике фабрики манекенов собрала более миллиона просмотров за 3 дня и не собирается останавливаться. Редакция MMR под конец ролика была готова пустить слезу умиления.

По-прежнему тренды недели. Топ — 10 маркетинговых трендов, которые определят 2016 год 

Американский рынок вовсю готовится к Дню благодарения и «черным пятницам», а маркетологи по всему миру эксплуатируют тему надвигающихся праздников. На этой недели на входе в «Сильпо» и украинцев уже начали встречать Деды Морозы. Пора задумываться над следующим годом и том, что он принесет. Это и сделал Co-CEO V3B Дениэл Ньюман, написав о 10 маркетинговых трендах 2016, которые третью неделю не покидают список самых популярных материалов MMR.

Дождались недели. Вышел первый рекламный ролик Vodafone 

В середине октября стало официально известно, что мобильный оператор «МТС Украина» примерит бренд Vodafone. И вот, спустя месяц, рекламное агентство TABASCO выпустило первый ролик в цветах британского оператора. Ура, товарищи!

Интервью недели. Что Славе удалось на славу?

Если вы уже открывали статью с результатами X-Ray Marketing Awards, то знаете, что «Киевстар» занял второе место в номинации «Маркетинг-стратегия года», а главный творец этой стратегии маркетинг-директор «Киевстар» Святослав Горбань занял ступеньку пьедестала в номинации «Открытие года (профессионал)». Перед этим событием, мы в деталях расспросили Святослав о ребрендинге оператора и поговорили о его экспертизе в отрасли.

Расскажите друзьям про новость