19 Ноя 2015, 09:45

Тест «Какой ты бизнесвумен»

Провокационные борды и баннера, уже две недели будоражащие киевлян и бизнес-сообщество, оказались анонсом конгреса SHE

Острые и спорные с эстетической точки зрения изображения известных в бизнес-кругах личностей появились на улицах столицы еще две недели назад. Оказалось, что это — анонс мероприятия SHE Congress, на котором будут «вскрыты» актуальные и болезненные темы о возможностях женщины в мире бизнеса. 

SHE Congress — масштабное деловое мероприятие о и для женщин в бизнесе, которое будет проведено 27 ноября 2015 совместными усилиями сообщества мам в деле WOMO.COM.UA и новостного портала DELO.UA.

Креативным сопровождением мероприятия занималось агентство Leo Burnett. Его креативный директор, мать двоих детей и успешная бизнесвумен Татьяна Федоренко размышляет о том, как жить женщине in a men’s world. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Это случилось в Монте-Карло. На корпоративном семинаре я наблюдала за единственной женщиной в топ-менеджменте главного офиса рекламной сети Leo Burnett, насчитывающей более восемьдесяти офисов по всему миру. Интересная, привлекательная, стройная женщина в брючном костюме мимикрировала под мужчин повадками, шутками, общим стилем поведения.  Я поймала себя на том, что не единожды лично сталкивалась с сексизмом и подсознательно тоже культивировала в себе пацанку (поселившуюся во мне с детства), дабы адаптироваться в моем мужском бизнесе.  

При всех несправедливостях этого мира по отношению к женщине, мы сами в первую очередь ставим себе барьер сетованием на то, что успех возможен только для мужчин. 

Татьяна Федоренко
Film and TV Screenwriter в Screenwriter, экс-креативный директор Leo Burnett Ukraine

И вот пять лет спустя. Когда наши креативные «штормовики» работали над брифом для конгресса SHE от Иры Рубис, подкорректированным парочкой моих ментальных гипотез, большинство инсайтов/идей фокусировались на противостоянии  мужчины и женщины, на мотивации прорваться в этом man’s wold. Но в результате я оставила только одно направление, то, которое возмутило коллег. И даже нашу продвинутую клиентку… 

Копирайтер Володя Навроцкий, арт-директор Ден Cавченко и стратег Дима Гуньковский предположили, что главное препятствие для женской деловой активности кроется в самих женщинах. При всех несправедливостях этого мира по отношению к женщине, мы сами в первую очередь ставим себе барьер сетованием на то, что успех возможен только для мужчин. Это либо демотивирует что-то делать, либо заставляет нас, женщин, немного копировать мужчин. Хотя мужчина и успешный мужчина – это два разных понятия. Наша команда решила вдохновить женщину оставаться собой и использовать в бизнесе свою женскую силу.  

Прорваться сквозь крик рекламных сообщений мы решили довольно острыми с эстетической точки зрения изображениями, героинями которых стали известные бизнесвумен. Этого нам показалось мало и мы усилили сообщение, используя двойные макеты. Героями одной пары ситилайтов стали известные друзья-конкуренты, альтер эго друг друга. Спасибо за смелость, Ира и Максим! Здоровая самоирония и творческая энергия приносит им успех в бизнесе и семье. И, надеюсь, вдохновит украинских женщин верить в силу своего «я», не бояться рисковать, меняться и менять.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео