Кто?
Вводная.
Начнём с того, что это поколение амбициозных молодых людей, которые любят всё индивидуальное, редкое и особенное. Проще говоря – подбирают под себя. Самовлюблённые. Но это один из немногих минусов этих молодых людей.
Миллениалы – люди в возрасте до 35 лет (родившиеся с 1980 по 2000 годы). Они встретили переход тысячелетий молодыми. «Тихие бунтари», которые делают каждый день небольшие перевороты, сидя за своими ноутбуками.
Поколение чересчур быстро развивающихся технологий. Гаджеты для них — это способ общения, отдыха, работы, развития, самовыражения, способ стать брендом и сделать своё мнение «мнением специалиста» в любой области.
Их день начинается и заканчивается со смартфоном в руках. Огромный поток информации проходит через них за 30 минут пути к университету или работе. Они занимают немалую часть потребителей уже сегодня. Через 10 лет они станут её огромной долей.
Так как маркетинг и реклама пытаются идти на опережение времени, не будет лишним уже сейчас начать разбираться в этом не простом покупателе.
Зачем и как?
11 фактов о миллениалах, которые помогут понять, зачем стоит уже сейчас задуматься над созданием эффективной рекламы для этого вида потребителей и как к ним обращаться:
1. Место для покупок.
Интернет — лучшее место для шопинга.
2. Способ коммуникации.
DOOH (Digital out-of-home) – один из немногих способов привлечения их внимания в общественных местах и торговых центрах. Они любят взаимодействие, интерактивность и яркость.
3. Духовные ценности.
Не смотря на большую любовь к себе, миллениалы очень уважают семейные ценности. Для них очень важно признание родителей и возможность обеспечивать и заботиться о них в старости.
4. Гендерные принципы.
Девушки этого поколения помешаны на карьере и саморазвитии. Независимость и возможность самостоятельно принимать важные решения – непоколебимые принципы. Они не скрывают ненависть к гендерным стереотипам.
5. Личные стремления.
Очень важный фактор – постоянное саморазвитие. Им нужно знать абсолютно всё. Образоывание — отличный к ним подход.
6. Главная ценность.
Время для них стоит на ступеньку выше денег, потому что на него накопить вряд ли получится. Им нужно успеть сделать и узнать как можно больше. Специально для них изобрели fast-dating, fast-food, fast-education (интенсивы по всем возможным направлениям).
7. Отношение к карьере.
Им важно постоянно подниматься по карьерной лестнице и как можно быстрее, чтобы успеть за свою жизнь попробовать себя в разных отраслях.
8. Способность удерживать внимание.
Миллениалов нужно удивлять. Они избалованы новым и уникальным. Они будут делать только то, что им интересно на данном этапе. Если интерес перегорает – они это бросают.
9. Привлекательные фишки.
Миллениалы очень любят акции. Достаточно им увидеть в сети объявление о скидке, как половина из них посетит магазин, будь он оффлайн или онлайн. Различные программы лояльности также очень привлекательны для поколения Y.
10. Сферы мечты.
Они хотят работать в IT, рекламе, PR, моде, знаменитых изданиях и большую часть своей жизни путешествовать, оттягивая замужество и семейные серые будни.
11. Главная цель.
Быть лидерами мнения.
Вы живёте на одной улице с уникальным поколением. Они могут подействовать на своих друзей и ещё на полмиллиона фолловеров одним кликом в Facebook и Twitter. Они способны заинтересовать своей жизнь каждого всего лишь нужной фотографией в Instagram. Они делают из себя бренд, поэтому продать им свой продукт стало сложнее, но интересней. Эти потребители любят простоту, но функциональную и стильную.
И что очень важно для них, в любом продукте, в любой новости, в любой рекламе – это правда. В этом наверно огромный плюс этого поколения – им очень сложно запудрить мозги. Молодые люди в современном мире далеко не глупые существа.
Быть интересным для них — ИНТЕРЕСНО.