Миллениалы: с ними сложно, но можно
17 Ноя 2015, 11:00

Миллениалы: с ними сложно, но можно

Быстрая вводная в целевую аудиторию завтрашнего дня: кто, зачем и как

Они открыты всему новому, а значит, как никто готовы к вашим инновационным продуктам. Они не выпускают из рук гаджеты и всегда online, а значит, больше других возрастных категорий склонны совершать покупки в интернете. Что нужно понимать о миллениалах, чтобы не потерять своих потенциальных клиентов? 

Алина Муратова
account manager «ШО?!»

Кто? 

Вводная.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Начнём с того, что это поколение амбициозных молодых людей, которые любят всё индивидуальное, редкое и особенное. Проще говоря – подбирают под себя. Самовлюблённые. Но это один из немногих минусов этих молодых людей.

Миллениалы  – люди в возрасте до 35 лет (родившиеся с 1980 по 2000 годы). Они встретили переход тысячелетий молодыми. «Тихие бунтари», которые делают каждый день небольшие перевороты, сидя за своими ноутбуками.  

Поколение чересчур быстро развивающихся технологий. Гаджеты  для них — это способ общения, отдыха, работы, развития, самовыражения, способ стать брендом и сделать своё мнение «мнением специалиста» в любой области. 

Согласно исследованиям аналитического агентства Markswebb Rank & Report, на мужчин от 18 до 34 лет приходится четверть ВСЕХ покупок в интернете, а на женщин этого же возраста – 28%. Таким образом покупки «игреков» составляют 53% всего рынка. Это колоссальный показатель.

Их день начинается и заканчивается со смартфоном в руках. Огромный поток информации проходит через них за 30 минут пути к университету или работе. Они занимают немалую часть потребителей уже сегодня. Через 10 лет они станут её огромной долей.

Так как маркетинг и реклама пытаются идти на опережение времени, не будет лишним уже сейчас начать разбираться в этом не простом покупателе.

 

Зачем и как? 

11 фактов о миллениалах, которые помогут понять, зачем стоит уже сейчас задуматься над созданием эффективной рекламы для этого вида потребителей и как к ним обращаться: 


1. Место для покупок.

Интернет — лучшее место для шопинга. 

2. Способ коммуникации.

DOOH (Digital out-of-home) – один из немногих способов привлечения их внимания в общественных местах и торговых центрах. Они любят взаимодействие, интерактивность и яркость. 

3. Духовные ценности.

Не смотря на большую любовь к себе, миллениалы очень уважают семейные ценности. Для них очень важно признание родителей и возможность обеспечивать и заботиться о них в старости.

4. Гендерные принципы.

Девушки этого поколения помешаны на карьере и саморазвитии. Независимость и возможность самостоятельно принимать важные решения – непоколебимые принципы. Они не скрывают ненависть к гендерным стереотипам. 

5. Личные стремления.

Очень важный фактор – постоянное саморазвитие. Им нужно знать абсолютно всё. Образоывание — отличный к ним подход.

6. Главная ценность.

Время для них стоит на ступеньку выше денег, потому что на него накопить вряд ли получится. Им нужно успеть сделать и узнать как можно больше. Специально для них изобрели fast-dating, fast-food, fast-education (интенсивы по всем возможным направлениям).

7. Отношение к карьере.

Им важно постоянно подниматься по карьерной лестнице и как можно быстрее, чтобы успеть за свою жизнь попробовать себя в разных отраслях.

8. Способность удерживать внимание.

Миллениалов нужно удивлять. Они избалованы новым и уникальным. Они будут делать только то, что им интересно на данном этапе. Если интерес перегорает – они это бросают. 

9. Привлекательные фишки.

Миллениалы очень любят акции. Достаточно им увидеть в сети объявление о скидке, как половина из них посетит магазин, будь он оффлайн или онлайн. Различные программы лояльности также очень привлекательны для поколения Y.

10. Сферы мечты.

Они хотят работать в IT, рекламе, PR, моде, знаменитых изданиях и большую часть своей жизни путешествовать, оттягивая замужество и семейные серые будни.

11. Главная цель.

Быть лидерами мнения. 

Помните, что миллениалы – самое передовое поколение. И касается это не только их образа жизни в целом, но и потребительского поведения. 

Вы живёте на одной улице с уникальным поколением. Они могут подействовать на своих друзей и ещё на полмиллиона фолловеров одним кликом в Facebook и Twitter. Они способны заинтересовать своей жизнь каждого всего лишь нужной фотографией в Instagram. Они делают из себя бренд, поэтому продать им свой продукт стало сложнее, но интересней. Эти потребители любят простоту, но функциональную и стильную. 

И что очень важно для них, в любом продукте, в любой новости, в любой рекламе – это правда. В этом наверно огромный плюс этого поколения – им очень сложно запудрить мозги. Молодые люди в современном мире далеко не глупые существа.  

Быть интересным для них — ИНТЕРЕСНО. 

Расскажите друзьям про новость