17 Ноя 2015, 11:00

Миллениалы: с ними сложно, но можно

Быстрая вводная в целевую аудиторию завтрашнего дня: кто, зачем и как

Они открыты всему новому, а значит, как никто готовы к вашим инновационным продуктам. Они не выпускают из рук гаджеты и всегда online, а значит, больше других возрастных категорий склонны совершать покупки в интернете. Что нужно понимать о миллениалах, чтобы не потерять своих потенциальных клиентов? 

Алина Муратова
account manager «ШО?!»

Кто? 

Вводная.

Начнём с того, что это поколение амбициозных молодых людей, которые любят всё индивидуальное, редкое и особенное. Проще говоря – подбирают под себя. Самовлюблённые. Но это один из немногих минусов этих молодых людей.

Миллениалы  – люди в возрасте до 35 лет (родившиеся с 1980 по 2000 годы). Они встретили переход тысячелетий молодыми. «Тихие бунтари», которые делают каждый день небольшие перевороты, сидя за своими ноутбуками.  

Поколение чересчур быстро развивающихся технологий. Гаджеты  для них — это способ общения, отдыха, работы, развития, самовыражения, способ стать брендом и сделать своё мнение «мнением специалиста» в любой области. 

Согласно исследованиям аналитического агентства Markswebb Rank & Report, на мужчин от 18 до 34 лет приходится четверть ВСЕХ покупок в интернете, а на женщин этого же возраста – 28%. Таким образом покупки «игреков» составляют 53% всего рынка. Это колоссальный показатель.

Их день начинается и заканчивается со смартфоном в руках. Огромный поток информации проходит через них за 30 минут пути к университету или работе. Они занимают немалую часть потребителей уже сегодня. Через 10 лет они станут её огромной долей.

Так как маркетинг и реклама пытаются идти на опережение времени, не будет лишним уже сейчас начать разбираться в этом не простом покупателе.

 

Зачем и как? 

11 фактов о миллениалах, которые помогут понять, зачем стоит уже сейчас задуматься над созданием эффективной рекламы для этого вида потребителей и как к ним обращаться: 


1. Место для покупок.

Интернет — лучшее место для шопинга. 

2. Способ коммуникации.

DOOH (Digital out-of-home) – один из немногих способов привлечения их внимания в общественных местах и торговых центрах. Они любят взаимодействие, интерактивность и яркость. 

3. Духовные ценности.

Не смотря на большую любовь к себе, миллениалы очень уважают семейные ценности. Для них очень важно признание родителей и возможность обеспечивать и заботиться о них в старости.

4. Гендерные принципы.

Девушки этого поколения помешаны на карьере и саморазвитии. Независимость и возможность самостоятельно принимать важные решения – непоколебимые принципы. Они не скрывают ненависть к гендерным стереотипам. 

5. Личные стремления.

Очень важный фактор – постоянное саморазвитие. Им нужно знать абсолютно всё. Образоывание — отличный к ним подход.

6. Главная ценность.

Время для них стоит на ступеньку выше денег, потому что на него накопить вряд ли получится. Им нужно успеть сделать и узнать как можно больше. Специально для них изобрели fast-dating, fast-food, fast-education (интенсивы по всем возможным направлениям).

7. Отношение к карьере.

Им важно постоянно подниматься по карьерной лестнице и как можно быстрее, чтобы успеть за свою жизнь попробовать себя в разных отраслях.

8. Способность удерживать внимание.

Миллениалов нужно удивлять. Они избалованы новым и уникальным. Они будут делать только то, что им интересно на данном этапе. Если интерес перегорает – они это бросают. 

9. Привлекательные фишки.

Миллениалы очень любят акции. Достаточно им увидеть в сети объявление о скидке, как половина из них посетит магазин, будь он оффлайн или онлайн. Различные программы лояльности также очень привлекательны для поколения Y.

10. Сферы мечты.

Они хотят работать в IT, рекламе, PR, моде, знаменитых изданиях и большую часть своей жизни путешествовать, оттягивая замужество и семейные серые будни.

11. Главная цель.

Быть лидерами мнения. 

Помните, что миллениалы – самое передовое поколение. И касается это не только их образа жизни в целом, но и потребительского поведения. 

Вы живёте на одной улице с уникальным поколением. Они могут подействовать на своих друзей и ещё на полмиллиона фолловеров одним кликом в Facebook и Twitter. Они способны заинтересовать своей жизнь каждого всего лишь нужной фотографией в Instagram. Они делают из себя бренд, поэтому продать им свой продукт стало сложнее, но интересней. Эти потребители любят простоту, но функциональную и стильную. 

И что очень важно для них, в любом продукте, в любой новости, в любой рекламе – это правда. В этом наверно огромный плюс этого поколения – им очень сложно запудрить мозги. Молодые люди в современном мире далеко не глупые существа.  

Быть интересным для них — ИНТЕРЕСНО. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео