Passion Pictures выпустила красивый анимационный ролик в рамках кампании для испанской национальной лотереи Lotería de Navidad, которая проводится раз в год и является самым ожидаемым событием года в культурном календаре Испании. Ролик явился результатом сотрудничества режиссеров Againstallodds и креативной команды Leo Burnett Madrid. Видео повествует о главном герое — ночном охраннике фабрики по производству манекенов, который поражает воображение своих коллег необычными шутками, что и заставило их включить его в тиражную лотерею и поделиться в конечном итоге своим выигрышем. Рождественская история продолжила свое существование и за пределами ролика, который собрал более миллиона просмотров за 3 дня, в виде новостной ленты главного героя в Instagram и Фейсбук-страницы фабрики Fábrica de maniquíes El Pilar. Кажется, креативщикам удалось повторить успех прошлогоднего ролика.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел