Passion Pictures выпустила красивый анимационный ролик в рамках кампании для испанской национальной лотереи Lotería de Navidad, которая проводится раз в год и является самым ожидаемым событием года в культурном календаре Испании. Ролик явился результатом сотрудничества режиссеров Againstallodds и креативной команды Leo Burnett Madrid. Видео повествует о главном герое — ночном охраннике фабрики по производству манекенов, который поражает воображение своих коллег необычными шутками, что и заставило их включить его в тиражную лотерею и поделиться в конечном итоге своим выигрышем. Рождественская история продолжила свое существование и за пределами ролика, который собрал более миллиона просмотров за 3 дня, в виде новостной ленты главного героя в Instagram и Фейсбук-страницы фабрики Fábrica de maniquíes El Pilar. Кажется, креативщикам удалось повторить успех прошлогоднего ролика.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025