Сільпо, Киевстар, Coca-Cola, Гарик или … Патрульная полиция? Кто лучше?
19 Ноя 2015, 17:57

Сільпо, Киевстар, Coca-Cola, Гарик или … Патрульная полиция? Кто лучше?

X-RAY Marketing Awards 2015 назвал лучшие маркетинговые инхаус-команды и персоналии, бренды которых засели на подкорочке участников рынка

Соревновались за первенство в подсознании участников маркетингового рынка и именные напитки, и громкие ребрендинги и даже библиотека с бургерной! Но победили, как всегда, самые вкусные, стильные, сексуальные.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Маркетинг-стратегия года»:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1 место: «Сильпо»

За осознание того, что недорогое может выглядеть дорого. За стилистику, новые форматы, фуд-корты и прочую ритейл-революционность

2 место: «Киевстар»

За то, что инновационность — не только в слогане и логотипе

3 место: WOG

За то, что топливный бизнес может пересекаться с ресторанным. И за самый кофейный кофе

«Коммуникационная стратегия года»:

1 место: Киевстар

За новую звездочку на sim, ad, отделениях и новые ценности внутри них, за лонч 3G

2 место: Coca-Cola. #моякокакола

За «Артура», «Октябрину», «Сирка» на коле и общение в сети

3 место: Pepsi. Пепсі кола форева


За бобины, платформы и логичное продолжение темы ретро в головах подростков

 

«Запуск года»:

1 место: Патрульная полиция

За то, что коп — это внезапно секси

2 место: Предвыборная кампания Гарика Корогодского

За те, що ще не мер

3 место: BoTan — библиотека нового формата

За то, что снова можно спросить «Как пройти в библиотеку?»

«Открытие года (профессионал)»:

1 место: Виталий Ткаченко, маркетинг-директор WOG


За заправки и кафе 

2 место: Святослав Горбань, маркетинг-директор Киевстар

За ребрендинг Киевстар и запуск 3G

3 место: Роман Тугашев, арт-директор арт-завода Платформа, автор проекта «Уличная Еда»

За фестивали, ярмарки, концерты и коворкинг на арт-заводе

«Провал года»:



1 место: Политическая кампания Думчева

За огненный креатив. В кого, говорите, проголосовать?

2 место: Запуск Amic

За очевидность

3 место: МТС

За пафосный запуск несуществующего 3G

«Самые инновационные и смелые»:

1 место: Платформа Арт-завод

За лучший коворкинг черт-знает-где

2 место: «Сільпо»

За стильное хипстерство на районе 

3 место: The Burger

За удачную и смелую пародию

Спецноминация от MMR «Троллинг года»:

Гарик Корогодский, самовысуванец

CEO, ориентированный на маркетинг:

1 место: Петр Чернышов, генеральный директор Киевстар

2 место: Александр Дубилет, председатель правления ПриватБанка

3 место: Надежда Васильева, генеральный директор «Майкрософт Украина»

«Маркетинг-директор года»:


Святослав Горбань, маркетинг-директор Киевстар

«Глас народа» (вопрос в омнибусе GfK: «Исчезновение какого украинского и международного бренда вас огорчит больше всего?»):

Roshen (среди украинских брендов)

Samsung (среди международных брендов)  

Спецноминация от delo.ua:

Алексей Иванов, предприниматель

За креативное предпринимательство

«Benchmark отрасли»:


1 место: Киевстар

За то, что ребрендинг, трансформации ценностей, запуск 3G и троллинг МТС удались на славу

2 место: WOG

За то, что на заправке пьют кофе и заодно заправляются, а не наоборот

3 место: Розетка

За то, что остается лидером рынка онлайн-продаж с огромным отрывом 

Расскажите друзьям про новость