Самые читаемые материалы седьмой недели осени
17 Окт 2015, 08:00

Самые читаемые материалы седьмой недели осени

И добавить нечего

На этой неделе, пожалуй, самым громким событием стал уход Натальи Лигачевой и команды «Телекритики» из издания. Но ее интервью с объяснением причин читатели предпочли попытку Volkswagen вернуть доверие клиентов. Тем временем BuzzFeed представил, что бы произошло, если бы McDonald’s возомнил себя Apple, а Mercedes раздал детям машинки, которые нельзя столкнуть. Надеемся, на этой неделе вам не приходилось бороться с силой электрических магнитов и пытаться восстановить репутацию.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Репутация недели. Volkswagen запустил рекламную кампанию для спасения репутации бренда

Последствия вскрытого мошенничества Volkswagen серьезно подкосили доверие покупателей к бренду, опустив его вниз списка автопроизводителей Brand Index. Чтобы вернуть доверие покупателей, VW запустил кампанию в британских печатных изданиях. Единственные, кого не нужно убеждать в престиже автопроизводителя, это маркетологи. Более 70% из них не прочь поработать в Volkswagen, и им, то есть вам, именно эта новость понравилась больше всего.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Интервью недели. ЭКСКЛЮЗИВ. Доставшие коллеги и расставание команды «Телекритики» с «1+1»

Самой громкой новостью недели стал уход Натальи Лигачевой и команды «Телекритики» из издания, которое осталось в собственности медиа-холдинга «1+1». Основательница издания в интервью MMR рассказала о взаимоотношениях с «плюсами», причинах расставания и будущих планах команды.

Колонка недели. Антихрупкость для бездонного  

Жанна Пархоменко, управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям ГК «Верный Капитал», в своей статье для печатного MMR рассказала о том, как спасти репутацию, когда она уже коснулась дна. На сайте мы выбрали главные мысли статьи, которая наверняка пригодилась бы Volkswagen.

Обзор недели. Лицевая сторона

На следующей неделе нас ждут выборы и вскоре, глядя на улицы Киева, горожане вздохнут с облегчением: бесконечные «бигморды» перестанут заискивающе взирать на избирателей. А пока они все еще здесь, мы попросили Татьяну Лукинюк, одного из пятнадцати лучших маркетинг-директоров 2011 года по версии MMR, всмотреться в лица кандидатов в мэры и оценить их старания.

Ролик недели. Mercedes дал детям машинки, с которыми невозможно устроить аварию  

Дети любят крушить машинки. Mercedes решил проверить реакцию юных годзилл на случай, если у них не получится устроить автокатастрофу. И построил на этом кампанию, создав действительно прекрасное видео.

Q&A недели. Анна Кубенко: Однобокость в маркетинге невозможна

В рамках серии постов #маркетинг-хедхантеры старший консультант рекрутинговой компании по подбору персонала среднего и высшего управленческого звена Hudson рассказала особенностях отбора идеального кандидата, трендах на рынке рекламного труда и его изменениях по сравнению с нулевыми. Все посты серии можно найти по хэштегу #маркетинг-хедхантеры

Вирусное видео недели. Если бы рекламу McDonald’s снимали в стиле Apple? Вирус от BuzzFeed  

В издании BuzzFeed превратили McDonald’s в McJobs. И людям понравилось.

Исследование недели. Какой рекламе пользователи доверяют больше всего?  

В рамках исследования Global Trust in Advertising компания Nielsen опросила рекламную аудиторию в 60 странах мира. «Более восьми из десяти опрошенных (83%) отметили, что полностью или в какой-то мере доверяют рекомендациям своих друзей и родных», — сообщают специалисты Nielsen. Самым достоверным источником среди традиционной рекламы стали телевизионные ролики. В категории онлайн-мобайл лидером также стало видео, хотя отрыв от ближайшего преследователя — рекламных ссылок в поисковой выдаче составил 1%.

Гайд недели. Искусство ставить задачу или Бриф как способ договориться (часть 2)  

Креативный директор 4Press Creative Agency Катерина Вершинина расписала «Бриф для Чайников», описав способы брифования, требования и критерии оценки брифа. Говорят, после прочтения сжечь этого материала подопечные вдруг начнут понимать поставленные задачи, а клиент одобрит проект с первого раза.

Прогноз недели. Глава PepsiCo предрек скорую кончину существующей модели агентств  

Марти Макфлай прилетит к нам из прошлого на следующей неделе, а агентства, по мнению Брэд Джекман, остались в том же 1985 году. «Давайте перестанем говорить о „digital маркетинге“ и начнем говорить о маркетинге», — предложил глава PepsiCo. «Давайте хорошо проведем выходные», — ответили мы.

Расскажите друзьям про новость