Репутация недели. Volkswagen запустил рекламную кампанию для спасения репутации бренда
Последствия вскрытого мошенничества Volkswagen серьезно подкосили доверие покупателей к бренду, опустив его вниз списка автопроизводителей Brand Index. Чтобы вернуть доверие покупателей, VW запустил кампанию в британских печатных изданиях. Единственные, кого не нужно убеждать в престиже автопроизводителя, это маркетологи. Более 70% из них не прочь поработать в Volkswagen, и им, то есть вам, именно эта новость понравилась больше всего.
Интервью недели. ЭКСКЛЮЗИВ. Доставшие коллеги и расставание команды «Телекритики» с «1+1»
Самой громкой новостью недели стал уход Натальи Лигачевой и команды «Телекритики» из издания, которое осталось в собственности медиа-холдинга «1+1». Основательница издания в интервью MMR рассказала о взаимоотношениях с «плюсами», причинах расставания и будущих планах команды.
Колонка недели. Антихрупкость для бездонного
Жанна Пархоменко, управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям ГК «Верный Капитал», в своей статье для печатного MMR рассказала о том, как спасти репутацию, когда она уже коснулась дна. На сайте мы выбрали главные мысли статьи, которая наверняка пригодилась бы Volkswagen.
Обзор недели. Лицевая сторона
На следующей неделе нас ждут выборы и вскоре, глядя на улицы Киева, горожане вздохнут с облегчением: бесконечные «бигморды» перестанут заискивающе взирать на избирателей. А пока они все еще здесь, мы попросили Татьяну Лукинюк, одного из пятнадцати лучших маркетинг-директоров 2011 года по версии MMR, всмотреться в лица кандидатов в мэры и оценить их старания.
Ролик недели. Mercedes дал детям машинки, с которыми невозможно устроить аварию
Дети любят крушить машинки. Mercedes решил проверить реакцию юных годзилл на случай, если у них не получится устроить автокатастрофу. И построил на этом кампанию, создав действительно прекрасное видео.
Q&A недели. Анна Кубенко: Однобокость в маркетинге невозможна
В рамках серии постов #маркетинг-хедхантеры старший консультант рекрутинговой компании по подбору персонала среднего и высшего управленческого звена Hudson рассказала особенностях отбора идеального кандидата, трендах на рынке рекламного труда и его изменениях по сравнению с нулевыми. Все посты серии можно найти по хэштегу #маркетинг-хедхантеры
Вирусное видео недели. Если бы рекламу McDonald’s снимали в стиле Apple? Вирус от BuzzFeed
В издании BuzzFeed превратили McDonald’s в McJobs. И людям понравилось.
Исследование недели. Какой рекламе пользователи доверяют больше всего?
В рамках исследования Global Trust in Advertising компания Nielsen опросила рекламную аудиторию в 60 странах мира. «Более восьми из десяти опрошенных (83%) отметили, что полностью или в какой-то мере доверяют рекомендациям своих друзей и родных», — сообщают специалисты Nielsen. Самым достоверным источником среди традиционной рекламы стали телевизионные ролики. В категории онлайн-мобайл лидером также стало видео, хотя отрыв от ближайшего преследователя — рекламных ссылок в поисковой выдаче составил 1%.
Гайд недели. Искусство ставить задачу или Бриф как способ договориться (часть 2)
Креативный директор 4Press Creative Agency Катерина Вершинина расписала «Бриф для Чайников», описав способы брифования, требования и критерии оценки брифа. Говорят, после прочтения сжечь этого материала подопечные вдруг начнут понимать поставленные задачи, а клиент одобрит проект с первого раза.
Прогноз недели. Глава PepsiCo предрек скорую кончину существующей модели агентств
Марти Макфлай прилетит к нам из прошлого на следующей неделе, а агентства, по мнению Брэд Джекман, остались в том же 1985 году. «Давайте перестанем говорить о „digital маркетинге“ и начнем говорить о маркетинге», — предложил глава PepsiCo. «Давайте хорошо проведем выходные», — ответили мы.