Вместе с агентством Jung von Matt Alster автопроизводитель решил продемонстрировать систему электронного торможения. Для этого компания дала детям пару машинок, со встроенными в них мощными магнитами. Последние, как дети не старались, не дали устроить столкновение. Детям это не очень-то понравилось.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025