Самые популярные материалы недели на MMR
20 Янв 2024, 11:00

Самые популярные материалы недели на MMR

«Какой БУКЕТ, такой и МИНуЭТ», маркетологи в Хогвартсе и стоит ли верить в тенденции и прогнозы.

Редакция MMR хочет представить рубрику итогов недели на основе наиболее посещаемых материалов. Самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые стоит обратить внимание.

Популярные новости:

«Какой букет такой и минуэт»: в Ирпене возник скандал из-за сексистской рекламы

Ирпенская студия флористики Viva Flowers разместила рекламный билборд со слоганом «Какой БУКЕТ, такой и МИНуЭТ», чем вызвала оживленное обсуждение среди горожан 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Диван из рекламы Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом выставили на продажу

Никогда еще диван не волновал мир так сильно, как тогда, когда почти голый Джереми Аллен Уайт, звезда сериала «Медведь», в котором он сыграл шеф-повара, отдыхал на нем в рекламе Calvin Klein, которая стала вирусной.

Кто-то выставил красный вельветовый диван, на котором отдыхал Уайт, на Facebook Marketplace за огромную цену в $0.

Рецепт мороженого от Дуа Липы стал трендом в TikTok

В TikTok появился тренд, который предлагает пользователям попробовать сочетание ванильного мороженого, оливкового масла и морской соли, которое так любит певица Дуа Липа.

Креатив недели: «Горит дедлайн и задница тоже горит»: каждому менеджеру, который смог, посвятили песню

Музыкальная тема, представленная агентствами New Strategies Group и Sasquatch Digital при поддержке IAV Ukraine, посвящена всем, кто ежедневно сталкивается с комическими трудностями рекламного мира.

Музыкальная композиция «ME-НЕ-ДЖЕР: Гра року» — это не просто развлекательный трек, это послание поддержки и источник оптимизма для специалистов, работающих в рекламной индустрии.

Исследование недели: Гриффиндор или Слизерин: к какому факультету Хогвартса относятся маркетологи

Фильмы о Гарри Поттере занимают особое место в сердцах многих людей, и маркетологам-маглам есть что взять из одной из самых эпических историй современности. В частности, черты и качества, необходимые для того, чтобы поступить в какой-нибудь факультет Хогвартса. Чтобы превратиться из маркетингового магла в маркетингового волшебника, им нужно объединить черты каждого факультета. Тогда какие маркетологи принадлежат Гриффиндору?

Подборка недели: «И дост карагюнде бели олур»: реакция соцсетей на разрыв Морозюк с Гринкевичем

После того, как ГБР занялось этим делом и выбирает меру пресечения для коррупционеров, Соня Морозюк заявила о разрыве помолвки с Романом Гринкевичем и опубликовала сообщение в Instagram, где сказала, что ей «гадко». Она также пообещала продать обручальное кольцо и пожертвовать средства на ВСУ.

Теперь украинцы запустили новый флешмоб с невероятным количеством мемов о Соне, сравнивая ее с Оксаной Марченко и шутя над тем, что в отличие от нее, она «отреклась» от своего возлюбленного, а редакция MMR собрала их в подборку.

Авторские материалы недели:

Оксана Аккерман: как научиться мыслить, как PR-щик?

Мы часто говорим о том, что главная цель PR — создавать смыслы. То есть PR-специалист — это человек, который работает на пересечении актуальных бизнес-целей и запросов общества и умеет видеть даже самые тонкие детали глобальной картины. Оксана Аккерман, владелица PR Buro ACKERMANN, рассказала, как научиться мыслить как PR-щик.

Тренды и прогнозы: стоит ли верить или «спасибо, кэп»?

В бизнес-кругах сейчас самое время оценить достижения и активно планировать. Каждый год мы с вами наблюдаем, как диджитал сфера присоединяется к этому, создавая подборки тенденций и профессиональных прогнозов. Копирайтер агентства Sasquatch Digital Владислава Андрианова проанализировала предыдущие прогнозы, чтобы продемонстрировать, какие тенденции оказались долгосрочными, а какие так и не оправдали ожиданий. И в то же время она сформировала определенное понимание того, какие источники следует учитывать, если вы работаете с контентом для бренда в Украине.

Расскажите друзьям про новость