Гриффиндор или Слизерин: к какому факультету Хогвартса относятся маркетологи
17 Янв 2024, 12:54

Гриффиндор или Слизерин: к какому факультету Хогвартса относятся маркетологи

Фильмы о Гарри Поттере занимают особое место в сердцах многих людей, и маркетологам-маглам есть что взять из одной из самых эпических историй современности. В частности, черты и качества, необходимые для того, чтобы попасть в определенный факультет Хогвартса.

Основными их чертами являются смелость, амбиции, интеллект и эмпатия. И хотя у кого-то могут быть черты, которые помогут ему попасть на определенный факультет, когда дело доходит до маркетинга, нужно несколько больше.

Чтобы превратиться из маркетинг-магла в маркетинг-волшебника, им нужно соединить черты каждого факультета.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Гриффиндор — смелость

Дом Гриффиндора известен своими храбрыми сердцами. Маркетологи должны быть смелыми, пробовать новое и быть страстными в своих маркетинговых начинаниях. Будьте смелыми, и вы непременно получите вознаграждение и станете героем, в котором нуждаются ваши клиенты.

Если вы видите себя маркетологом, который не боится рисковать, это ваш дом!

Слизерин — амбиции

Слизеринский дом имеет плохую репутацию из-за своего коварства. Однако маркетологам нужны амбиции этого дома, чтобы получить то, что они хотят и выйти за пределы своих возможностей, чтобы получить результаты, которые приведут их на вершину.

Вы маркетолог, который не боится расширять пределы своих возможностей и никогда не соглашается на меньшее? Тогда вы принадлежите к Слизерину!

Рейвенкло — интеллект

Рейвенкловцы известны своим острым умом и сообразительностью. Хотя они могут казаться менее веселыми из всех, они самые умные!

Маркетологи должны использовать анализ данных и проводить тщательные исследования, чтобы обеспечить успех своих кампаний. Если это похоже на вас, добро пожаловать в самый яркий из кучки… Рейвенклов!

Хаффлпафф — эмпатия

Хаффлпафф — это дом для трудолюбивых, преданных, добрых и честных людей. Маркетологи должны быть отзывчивыми к своим клиентам и не забывать строить прочные и настоящие связи с ними. Если ваша этика на высоте, добро пожаловать в Хаффлпафф!

Расскажите друзьям про новость