Фильмы о Гарри Поттере занимают особое место в сердцах многих людей, и маркетологам-маглам есть что взять из одной из самых эпических историй современности. В частности, черты и качества, необходимые для того, чтобы попасть в определенный факультет Хогвартса.
Основными их чертами являются смелость, амбиции, интеллект и эмпатия. И хотя у кого-то могут быть черты, которые помогут ему попасть на определенный факультет, когда дело доходит до маркетинга, нужно несколько больше.
Чтобы превратиться из маркетинг-магла в маркетинг-волшебника, им нужно соединить черты каждого факультета.
Гриффиндор — смелость
Дом Гриффиндора известен своими храбрыми сердцами. Маркетологи должны быть смелыми, пробовать новое и быть страстными в своих маркетинговых начинаниях. Будьте смелыми, и вы непременно получите вознаграждение и станете героем, в котором нуждаются ваши клиенты.
Если вы видите себя маркетологом, который не боится рисковать, это ваш дом!
Слизерин — амбиции
Слизеринский дом имеет плохую репутацию из-за своего коварства. Однако маркетологам нужны амбиции этого дома, чтобы получить то, что они хотят и выйти за пределы своих возможностей, чтобы получить результаты, которые приведут их на вершину.
Вы маркетолог, который не боится расширять пределы своих возможностей и никогда не соглашается на меньшее? Тогда вы принадлежите к Слизерину!
Рейвенкло — интеллект
Рейвенкловцы известны своим острым умом и сообразительностью. Хотя они могут казаться менее веселыми из всех, они самые умные!
Маркетологи должны использовать анализ данных и проводить тщательные исследования, чтобы обеспечить успех своих кампаний. Если это похоже на вас, добро пожаловать в самый яркий из кучки… Рейвенклов!
Хаффлпафф — эмпатия
Хаффлпафф — это дом для трудолюбивых, преданных, добрых и честных людей. Маркетологи должны быть отзывчивыми к своим клиентам и не забывать строить прочные и настоящие связи с ними. Если ваша этика на высоте, добро пожаловать в Хаффлпафф!