Гриффиндор или Слизерин: к какому факультету Хогвартса относятся маркетологи
17 Янв 2024, 12:54

Гриффиндор или Слизерин: к какому факультету Хогвартса относятся маркетологи

Фильмы о Гарри Поттере занимают особое место в сердцах многих людей, и маркетологам-маглам есть что взять из одной из самых эпических историй современности. В частности, черты и качества, необходимые для того, чтобы попасть в определенный факультет Хогвартса.

Основными их чертами являются смелость, амбиции, интеллект и эмпатия. И хотя у кого-то могут быть черты, которые помогут ему попасть на определенный факультет, когда дело доходит до маркетинга, нужно несколько больше.

Чтобы превратиться из маркетинг-магла в маркетинг-волшебника, им нужно соединить черты каждого факультета.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Гриффиндор — смелость

Дом Гриффиндора известен своими храбрыми сердцами. Маркетологи должны быть смелыми, пробовать новое и быть страстными в своих маркетинговых начинаниях. Будьте смелыми, и вы непременно получите вознаграждение и станете героем, в котором нуждаются ваши клиенты.

Если вы видите себя маркетологом, который не боится рисковать, это ваш дом!

Слизерин — амбиции

Слизеринский дом имеет плохую репутацию из-за своего коварства. Однако маркетологам нужны амбиции этого дома, чтобы получить то, что они хотят и выйти за пределы своих возможностей, чтобы получить результаты, которые приведут их на вершину.

Вы маркетолог, который не боится расширять пределы своих возможностей и никогда не соглашается на меньшее? Тогда вы принадлежите к Слизерину!

Рейвенкло — интеллект

Рейвенкловцы известны своим острым умом и сообразительностью. Хотя они могут казаться менее веселыми из всех, они самые умные!

Маркетологи должны использовать анализ данных и проводить тщательные исследования, чтобы обеспечить успех своих кампаний. Если это похоже на вас, добро пожаловать в самый яркий из кучки… Рейвенклов!

Хаффлпафф — эмпатия

Хаффлпафф — это дом для трудолюбивых, преданных, добрых и честных людей. Маркетологи должны быть отзывчивыми к своим клиентам и не забывать строить прочные и настоящие связи с ними. Если ваша этика на высоте, добро пожаловать в Хаффлпафф!

Расскажите друзьям про новость