«Какой букет, такой и минуэт»: в Ирпене возник скандал из-за сексистской рекламы
15 Янв 2024, 17:02

«Какой букет, такой и минуэт»: в Ирпене возник скандал из-за сексистской рекламы

Ирпенская студия флористики Viva Flowers разместила рекламный билборд со слоганом «Какой БУКЕТ, такой и МИНуЭТ».

Реклама вызвала оживленное обсуждение среди горожан из-за родства слов, которые могут трактоваться как танец, как разновидность полового акта и оральный секс. Приписка на борде указывает, что «минуэт — французский парный танец», однако на самом деле этот танец называется «менуэт».

Между тем, в Google-поиске организация еще утром 14 января имела оценку 4, а по состоянию на сегодняшний день — 3.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Депутат Ирпенского городского совета Артем Гурин написал депутатское обращение, в котором отметил, что владельцы бордов компания PR-Line уже не в первый раз разрешают размещение подобной рекламы на своих плоскостях.

«Подобные рекламные сюжеты недопустимы и уже подали жалобу в соответствующие органы об этом произведении маркетингового искусства. По моему мнению, подобная реклама не должна появляться в нашей громаде, а компании, которые ее размещают, должны более тщательно это контролировать», — написал депутат на своей странице в Facebook.

Расскажите друзьям про новость