15 Янв 2024, 17:02

«Какой букет, такой и минуэт»: в Ирпене возник скандал из-за сексистской рекламы

Ирпенская студия флористики Viva Flowers разместила рекламный билборд со слоганом «Какой БУКЕТ, такой и МИНуЭТ».

Реклама вызвала оживленное обсуждение среди горожан из-за родства слов, которые могут трактоваться как танец, как разновидность полового акта и оральный секс. Приписка на борде указывает, что «минуэт — французский парный танец», однако на самом деле этот танец называется «менуэт».

Между тем, в Google-поиске организация еще утром 14 января имела оценку 4, а по состоянию на сегодняшний день — 3.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Депутат Ирпенского городского совета Артем Гурин написал депутатское обращение, в котором отметил, что владельцы бордов компания PR-Line уже не в первый раз разрешают размещение подобной рекламы на своих плоскостях.

«Подобные рекламные сюжеты недопустимы и уже подали жалобу в соответствующие органы об этом произведении маркетингового искусства. По моему мнению, подобная реклама не должна появляться в нашей громаде, а компании, которые ее размещают, должны более тщательно это контролировать», — написал депутат на своей странице в Facebook.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео