«Какой букет, такой и минуэт»: в Ирпене возник скандал из-за сексистской рекламы
15 Янв 2024, 17:02

«Какой букет, такой и минуэт»: в Ирпене возник скандал из-за сексистской рекламы

Ирпенская студия флористики Viva Flowers разместила рекламный билборд со слоганом «Какой БУКЕТ, такой и МИНуЭТ».

Реклама вызвала оживленное обсуждение среди горожан из-за родства слов, которые могут трактоваться как танец, как разновидность полового акта и оральный секс. Приписка на борде указывает, что «минуэт — французский парный танец», однако на самом деле этот танец называется «менуэт».

Между тем, в Google-поиске организация еще утром 14 января имела оценку 4, а по состоянию на сегодняшний день — 3.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Депутат Ирпенского городского совета Артем Гурин написал депутатское обращение, в котором отметил, что владельцы бордов компания PR-Line уже не в первый раз разрешают размещение подобной рекламы на своих плоскостях.

«Подобные рекламные сюжеты недопустимы и уже подали жалобу в соответствующие органы об этом произведении маркетингового искусства. По моему мнению, подобная реклама не должна появляться в нашей громаде, а компании, которые ее размещают, должны более тщательно это контролировать», — написал депутат на своей странице в Facebook.

Расскажите друзьям про новость