McDonald’s убрал фирменную улыбку из коробок Хэппи Мил
14 Май 2024, 11:17

McDonald’s убрал фирменную улыбку из коробок Хэппи Мил

McDonald’s UK запустил кампанию «The Meal», в рамках которой бренд убрал улыбку из миллионов коробок Хэппи Мил, чтобы начать семейные разговоры об эмоциях во время Недели осведомленности о психическом здоровье (с 13 по 19 мая).

Многоканальная кампания, разработанная агентствами Ready10 и Leo Burnett, началась после исследования, проведенного по заказу McDonald’s, которое показало, что почти половина (48%) британских детей чувствуют, что они должны быть счастливы все время, даже если они этого не хотят.

McDonald’s создал и распространил 2,5 миллиона специальных коробок Хэппи Мил в более чем 1400 ресторанах McDonald’s по всей стране. Избранные заведения также получили наклейки, демонстрирующие разнообразные эмоции, которые испытывают дети, что позволит им рассказать о своих чувствах, разместив наклейки непосредственно на коробках.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания была разработана в партнерстве с программой BBC «Children in Need», а специальный хаб был создан для того, чтобы предоставить семьям доступ к целому ряду ресурсов для поощрения откровенных разговоров об эмоциональном благополучии с детьми. Доступ к хабу можно получить с помощью QR-кода на коробках Хэппи Мил, а также через веб-сайт McDonald’s и социальные сети.

Ролик кампании показал важность того, чтобы дети открыто выражали спектр эмоций, которые они испытывают, а также их реакции на Хэппи Мил, в котором не было фирменной улыбки. Озвучивал ролик легенда футбола и телеведущий Рио Фердинанд.

Луиза Пейдж, руководитель отдела по связям с потребителями и партнерства McDonald’s, сказала: «Мы знаем, насколько важно способствовать открытым разговорам о психическом здоровье в семьях, и благодаря этому изменению на упаковке Хэппи Мил мы надеемся, что еще больше семей присоединятся к положительным разговорам об эмоциях и благополучии детей».

Эндрю Лонг и Джеймс Миллерс, исполнительные креативные директора Leo Burnett UK, отметили: «Хэппи Мил объединяет семьи, а для этого важно, чтобы мы были открыты ко всем своим эмоциям. Используя известную детскую еду в стране для донесения этого сообщения, мы надеемся, что эта кампания найдет отклик в семьях по всей стране и будет способствовать важным разговорам о психическом здоровье детей».

Расскажите друзьям про новость