McDonald’s убрал фирменную улыбку из коробок Хэппи Мил
14 Май 2024, 11:17

McDonald’s убрал фирменную улыбку из коробок Хэппи Мил

McDonald’s UK запустил кампанию «The Meal», в рамках которой бренд убрал улыбку из миллионов коробок Хэппи Мил, чтобы начать семейные разговоры об эмоциях во время Недели осведомленности о психическом здоровье (с 13 по 19 мая).

Многоканальная кампания, разработанная агентствами Ready10 и Leo Burnett, началась после исследования, проведенного по заказу McDonald’s, которое показало, что почти половина (48%) британских детей чувствуют, что они должны быть счастливы все время, даже если они этого не хотят.

McDonald’s создал и распространил 2,5 миллиона специальных коробок Хэппи Мил в более чем 1400 ресторанах McDonald’s по всей стране. Избранные заведения также получили наклейки, демонстрирующие разнообразные эмоции, которые испытывают дети, что позволит им рассказать о своих чувствах, разместив наклейки непосредственно на коробках.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания была разработана в партнерстве с программой BBC «Children in Need», а специальный хаб был создан для того, чтобы предоставить семьям доступ к целому ряду ресурсов для поощрения откровенных разговоров об эмоциональном благополучии с детьми. Доступ к хабу можно получить с помощью QR-кода на коробках Хэппи Мил, а также через веб-сайт McDonald’s и социальные сети.

Ролик кампании показал важность того, чтобы дети открыто выражали спектр эмоций, которые они испытывают, а также их реакции на Хэппи Мил, в котором не было фирменной улыбки. Озвучивал ролик легенда футбола и телеведущий Рио Фердинанд.

Луиза Пейдж, руководитель отдела по связям с потребителями и партнерства McDonald’s, сказала: «Мы знаем, насколько важно способствовать открытым разговорам о психическом здоровье в семьях, и благодаря этому изменению на упаковке Хэппи Мил мы надеемся, что еще больше семей присоединятся к положительным разговорам об эмоциях и благополучии детей».

Эндрю Лонг и Джеймс Миллерс, исполнительные креативные директора Leo Burnett UK, отметили: «Хэппи Мил объединяет семьи, а для этого важно, чтобы мы были открыты ко всем своим эмоциям. Используя известную детскую еду в стране для донесения этого сообщения, мы надеемся, что эта кампания найдет отклик в семьях по всей стране и будет способствовать важным разговорам о психическом здоровье детей».

Расскажите друзьям про новость