ADC Awards 2024: список победителей
16 Май 2024, 11:46

ADC Awards 2024: список победителей

Агентства, студии, бренды и фрилансеры из 38 стран мира были объявлены победителями 103-й ежегодной церемонии награждения ADC.

Жюри присудило престижный «Черный куб» ADC в этом году за лучшую работу «ADLaM» от агентства McCann New York для компании Microsoft. Агентство также получило ADC Designism Cube за работу, которая лучше всего поощряет позитивные социальные и политические изменения, Best of Discipline в категории Typography, а также два Золотых Куба, по одному в категориях Brand/Communications Design, Design for Good: Series, и Typography, Design for Good.

FCB New York было признано агентством года по версии ADC. Агентство получило три награды Best of Disciplines, девять золотых кубов, три серебряных, три бронзовых и четыре награды Merit.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Новость по теме
ADC Awards 2022: список победителей

Цьогорічними переможцями 103-ї щорічної премії ADC стали:

  • Агентство года — FCB New York;
  • Бутик-агентство года — Banana Balloon Shenzhen;
  • Агентство года в сфере брендинга — Google Brand Studio San Francisco;
  • Дизайнерская команда года — The New York Times Magazine New York;
  • Бутик-дизайн студия года (ничья) — OlssønBarbieri Oslo, PILLS Beijing;
  • Сеть года — FCB Global;
  • Продюсерская компания года — Helo West Hollywood;
  • Музыкальная и звуковая компания года (ничья) — Citizen Music New York, DaHouse Audio Los Angeles;
  • Бренд года — AB InBev, Michelob ULTRA;
  • Некоммерческий клиент года — Цифровая публичная библиотека Америки;
  • Фрилансер года (по версии The One Club та Working Not Working) — Мишель Уотт;
  • Приз зрительских симпатий — TBWA\Media Arts Lab Los Angeles «Fuzzy Feelings» для Apple.

Победители 103-й ежегодной премии ADC в категориях:

  • Реклама: агентства VML Colombia Bogotá и Grey Colombia Bogotá с проектом «Life Extending Stickers» для ритейлера Makro Colombia.
  • Дизайн одежды/аксессуаров/обуви: агенство Serviceplan Germany «AIZOME ULTRA An innovative method to create textiles with lasting health benefits» для производителя постельного белья из устойчивого текстиля AIZOME;
  • Дизайн архитектуры/интерьера/среды: PILLS Beijing «Wu Jian’an Solo Exhibition» за создание выставки художника Ву Цзяньань «Огромные песчаные дюны — это дно моря» для Международного центра художественного обмена Силк Роуд и Музея искусств CAFA;
  • Искусственный интеллект: агентство FCB New York и 456 Studios New York «Dreamcaster» для пивного бренда Michelob ULTRA от компании AB InBev.
  • Бренд-/коммуникационный дизайн: агентства VML Colombia Bogotá и Grey Colombia Bogotá с проектом «Life Extending Stickers» для ритейлера Makro Colombia;
  • Бренд-сайд/Инхаус: Squarespace New York и Superprime Los Angeles «Marty & Francesca Make A Website» для компании по созданию и размещению веб-сайтов Squarespace;
  • Экспериментальный дизайн: агенства FCB New York и 456 Studios New York «Dreamcaster» для пивного бренда Michelob ULTRA от компании AB InBev;
  • Гейминг: Google Mountain View и Google Brand Studio San Francisco «Google Search Playground» для Google;
  • Иллюстрация: Dentsu Inc. Tokyo «My Japan Railway» для JR Group, группы частных японских железнодорожных предприятий;
  • Интерактив: агентство FCB New York и 456 Studios New York «Dreamcaster» для пивного бренда Michelob ULTRA от компании AB InBev;
  • Моушн/киноремесло: агентство HeimatTBWA\Germany, Revolver Sydney и Tony Petersen Film GmbH Berlin «The Square Meter» для сети DIY-магазинов Hornbach Baumarkt AG;
  • Дизайн упаковки: агентство Olssøn Barbieri Oslo «Avamposto Gin» для производителя джина Avamposto Gin;
  • Фотография: The New York Times Magazine для собственного проекта «Жизнь мальчика на линии фронта», который рассказал об 11-летнем мальчике из Донбасса и его жизни, трансформированном войной;
  • Продакт-дизайн: TBWA\Hakuhodo Inc. Токио и Quantum Inc. Токио и продюсерская компания Robot Communications «Shellmet» для производственной компании Koushi Chemical Industry Co., что производит продукты, в основе которых лежат пластмассы;
  • Дизайн публикаций: дизайнер Вэйвэй Чжоу «Cuban Chinese» для издательства Нанкинского университета в Китае;
  • Типография: агентство McCann New York с проектом «ADLaM» для компании Microsoft.

Полный список всех победителей 103-й ежегодной церемонии награждения ADC можно посмотреть здесь.

Расскажите друзьям про новость