Havaianas, Almap BBDO
Бренд Havaianas передал энергетику бразильского лета с помощью креативной упаковки. Almap BBDO поместили обувь в коробки для спичек, банки для фруктов и стаканчики для мороженого, чтобы передать счастье, веселье, спонтанность, дружбу и хорошую атмосферу лета.
Renault Zoe, Publicis Conseil
Реклама электромобиля Renault Zoe намекнула на достаточную длительность его батареи, чтобы пассажиры успели выиграть ряд споров в дороге. К примеру, что лучше – COCA или PEPSI, Британия или Евросоюз, Лос-Анджелес или Нью-Йорк.
SC JOHNSON, OGILVY & MATHER
У всех известных портретов есть нечто общее: они показывают людей по пояс. Бренд средств по уходу за обувью KIWI считает, что все начинается с самого начала. Поэтому они создали «отсутствующие» нижние части 10 произведений искусства. Обувь стала главным героем в дорисованных картинах.
FORBES BRASIL, OGILVY BRASIL
Бразильский Forbes привлекает внимание к гендерным различиям в оплате труда для рейтинга «Самых богатых женщин», вдохновившись тремя известными бизнесменами — Марком Цукербергом, Биллом Гейтсом и Карлосом Слимом. Принты от Ogilvy Brazil представили женских двойников финансовых магнатов, переименовав их в «Маршу Цукерберг», «Билли Гейтс» и «Карлу Слим». Кампания сравнивает позицию предпринимателей в рейтинге миллиардеров с их женскими версиями, которые получали бы на 20% меньше зарплаты только за свою гендерную принадлежность.
MARS NZ, COLENSO BBDO
Креативщики прорекламировали программу по предоставлению приюта бездомным питомцам Pedigree Child Replacement Programme, которая объединяла родителей, чьи дети покинули дом, с нуждающимися в опеке животными. Печатная кампания воссоздала старые фото, заменив при этом детей на собак. Принты вели на сайт replacethem.co.nz, где одинокие родители могли сравнить характер ребенка с нравом жаждущего обрести дом пса.
GETTY IMAGES, DDB ARGENTINA
Кампания под слоганом «Лучшие и худшие фото» призвана вызвать реакцию зрителя, создав контраст между способностью к переживанию и художественным мастерством фото. С одной стороны фотобанк демонстрировал проблемы этого мира, с другой подчеркивал их красоту и качество и работу лучших фотографов.
GUN BY GUN, DDB NEW YORK
Gun by Gun – это некоммерческая организация, которая собирает средства на кампании по выкупу оружия в стране. Организация позволяет людям содействовать безопасности общества, физически забирая ненужное оружие из домов. Креативщики создали серию постеров и принтов, в которых поместили документы о позитивных событиях в жизни людей (покупка дома, усыновление ребенка, покупка лодки) рядом с документами о покупке смертельного оружия. Все принты содержат реальные истории и указывает на легкий доступ к оружию в США.
THE KRAFT HEINZ COMPANY, STERLING COOPER DRAPER PRYCE, DAVID
Бренд реализовал в жизнь идею из фильма «Безумцы». Агентство воссоздало рекламу, которая была предложена клиенту в фильме и разместило ее в Нью-Йорке в честь 10-летия сериала.
THE AD COUNCIL, R/GA
В 2016 году политические дискуссии о неравенстве и вспышки насилия на расовой почве разделяли американцев. Некоммерческая организация Ad Council сместила внимание на тему, которая объединяла бы население, а именно патриотизм, который означает любовь к Америке и всем американцам.
OPEL, Y&R MADRID
Бренд прорекламировал обширное грузовое пространство микроавтобусов Movano, отметив, что нет нужды волноваться о тяжести груза для решения глобальных проблем.
NEWSWEEK, Y&R PRAGUE
Печатная реклама издания под тэглайном «Некоторым новостям нужна неделя» напоминает об историях, которые обрели иную окраску со временем. Это и вранье олимпийского чемпиона по плаванию Райана Лохте на Олимпиаде-2016, и запуск нового Galaxy, который начал взрываться, и неожиданный исход политических выборов.