Валентин Матковский

Валентин Матковский

Упоминания

Лайфхакер событийного маркетинга – 2: создание маршрута от «почему», через «как», к точке «что»
Лайфхакер событийного маркетинга – 2: создание маршрута от «почему», через «как», к точке «что»
Под толстым слоем иллюзий или Пять мифов событийного маркетинга
Под толстым слоем иллюзий или Пять мифов событийного маркетинга
Базарная ярмарка как маркетинг-стратегия или Для кого зажигают огни ТРЦ
Базарная ярмарка как маркетинг-стратегия или Для кого зажигают огни ТРЦ
Жажда самоидентификации против корпоративной уравниловки
Жажда самоидентификации против корпоративной уравниловки
«Волшебные пинки» Atlantic Group получили продолжение
«Волшебные пинки» Atlantic Group получили продолжение