Марина Корчака

Марина Корчака

  • Должность:
    Экс-главный редактор MMR

Публикации

Бой с ленью, или Возможности added value в эпоху тайм-менеджмента
Бой с ленью, или Возможности added value в эпоху тайм-менеджмента
Маркетингова аналітика, суперспоживачі і пурпурова корова: 8 книг для маркетологів
Маркетингова аналітика, суперспоживачі і пурпурова корова: 8 книг для маркетологів
13 в 1: Каннский дайджест полезного контента от MMR
13 в 1: Каннский дайджест полезного контента от MMR
Новое сообщение, бренд-обещание, хештег: 3 способа создания слогана для B2C-коммуникации ТРЦ
Новое сообщение, бренд-обещание, хештег: 3 способа создания слогана для B2C-коммуникации ТРЦ
«Если бы игра была хорошая, то и так стала бы популярной», или Главная тайна хорошего продукта
«Если бы игра была хорошая, то и так стала бы популярной», или Главная тайна хорошего продукта
Лучшее от имейлов и баннеров, или Почему push-уведомления — это не спам
Лучшее от имейлов и баннеров, или Почему push-уведомления — это не спам

Упоминания

Медиашиза: редакция ММR отвечает на вопросы читателей
Медиашиза: редакция ММR отвечает на вопросы читателей
Чек-лист для сайта в e-commerce
Чек-лист для сайта в e-commerce