Марина Корчака

Марина Корчака

  • Должность:
    Экс-главный редактор MMR

Публикации

Від рекламної моделі до ринку PayTV: чи бути медіабізнесу гібридним
Від рекламної моделі до ринку PayTV: чи бути медіабізнесу гібридним
Иронично-трушно-диджитальный, или Зачем Фокстроту еще один ребрендинг
Иронично-трушно-диджитальный, или Зачем Фокстроту еще один ребрендинг
Сміттєві острови, детектор корупції та «Клятва Палау»: кейси з Cannes Lions, представлених на SHKALA
Сміттєві острови, детектор корупції та «Клятва Палау»: кейси з Cannes Lions, представлених на SHKALA
Отрезвляющие и полезные: взгляд со стороны, выход из «своей» зоны и обмен опытом
Отрезвляющие и полезные: взгляд со стороны, выход из «своей» зоны и обмен опытом
Anti-culture в рекламе, или Почему слухи о том, что тигр копипастнул окрас у зебры, — неправда
Anti-culture в рекламе, или Почему слухи о том, что тигр копипастнул окрас у зебры, — неправда
Цена бесплатного креатива, или О чем стоит знать креативщикам при заключении договора с клиентом
Цена бесплатного креатива, или О чем стоит знать креативщикам при заключении договора с клиентом

Упоминания

Медиашиза: редакция ММR отвечает на вопросы читателей
Медиашиза: редакция ММR отвечает на вопросы читателей
Чек-лист для сайта в e-commerce
Чек-лист для сайта в e-commerce