Марина Корчака

Марина Корчака

  • Должность:
    Экс-главный редактор MMR

Публикации

Место инфлюенсер-рекламы в медиамиксе и проблема поколения инфлюенсеров-снежинок
Место инфлюенсер-рекламы в медиамиксе и проблема поколения инфлюенсеров-снежинок
Хаос как антидот контролю и очевидности, или Почему ваша стратегия нуждается в хаосе
Хаос как антидот контролю и очевидности, или Почему ваша стратегия нуждается в хаосе
Слияние креатива и консалтинга: случайный кейс или будущее
Слияние креатива и консалтинга: случайный кейс или будущее
Культура и контекст, история, результат: что важнее для победы на Cannes Lions
Культура и контекст, история, результат: что важнее для победы на Cannes Lions
То, что донесут только слова: реклама, построенная исключительно на тексте
То, что донесут только слова: реклама, построенная исключительно на тексте
DGTL blitz versus: про упоротых своей работой людей и срок годности отношений «клиент-агентство»
DGTL blitz versus: про упоротых своей работой людей и срок годности отношений «клиент-агентство»

Упоминания

Медиашиза: редакция ММR отвечает на вопросы читателей
Медиашиза: редакция ММR отвечает на вопросы читателей
Чек-лист для сайта в e-commerce
Чек-лист для сайта в e-commerce