11 Янв 2021, 10:52

Маркетинг для бизнеса автомобильной сферы

Автомобильный бизнес представляет собой индустрию, в которой постоянно происходят различные улучшения, наблюдается всестороннее развитие. Ожидания потенциальных клиентов меняются достаточно динамично, поэтому представителям автомобильного рынка приходится предпринимать разные действия, чтобы своевременно удовлетворять новые запросы аудитории.

Какие предложения разрабатывают автосалоны

В борьбе за клиента, различные автосалоны могут устроить для будущих покупателей акцию, в ходе которой автовладелец получает в подарок, например, комплект автоковриков или зимней резины. В некоторых случаях вместе с комплектом покрышек может предоставляться скидка на услуги шиномонтажа.

Другие автосалоны разрабатывают полноценные программы лояльности, направленные на снижение процентной ставки за автокредит. Это возможно благодаря сотрудничеству дилера с конкретным банком, клиенты которого смогут приобрести понравившееся им транспортное средство на более выгодных условиях.

Перечень акционных предложений постоянно расширяется: постоянный прогресс и непрерывная гонка в будущее задают новые стандарты для автомобильного бизнеса практически во всем мире.

Акционные предложения на запчасти для авто

Вместе с покупкой транспортного средства автовладелец начинает интересоваться местами, где можно будет приобрести для своего авто запчасти. В этом случае интернет-магазины и специализированные торговые точки могут устраивать множество акций и предлагать для своих клиентов скидки на различные товары, в частности, сезонные.

В зимнее время, например, среди автовладельцев пользуются популярностью:

  • щетки для уборки снега с машины;
  • автомобильные лопаты;
  • специальные щетки стеклоочистителя из более мягкой резины;
  • новые аккумуляторы различных брендов;
  • зимние жидкости для омывателя стекла и так далее.

Учитывая запросы потребителя, продавцы могут делать скидки на соответствующие сезону товары или предлагать иные акции — бесплатную доставку, подарки за заказы на определенную сумму и так далее. Это побуждает автовладельцев совершать больше покупок, а также оставляет у них приятные воспоминания о магазине.

Спецпредложения и акции автосервисов

Своевременное техобслуживание — залог исправной работы автомобиля и минимизации возникновения серьезных поломок. Если клиенты ищут проверенную сеть СТО в Киеве, они будут более заинтересованы в предложениях, где новым автовладельцам предоставляют скидки.

Это могут быть скидки не только на расходные материалы или ремонтные работы, но и на проведение комплексной диагностики. В этом случае владелец машины сможет оценить работу механиков и качество обслуживания, что повысит шансы на его повторное обращение в автосервис.

Закрепить результат помогают продуманные спецпредложения, среди которых популярностью пользуются гарантийные обязательства. Компания Oiler, например, дает гарантию на срок от 12 месяцев или 24 тыс. км на любой узел машины. Получая дополнительную уверенность в качестве деталей или выполненных работ, зачастую, новые клиенты становятся постоянными. Это касается практически любого бизнеса в автомобильной сфере.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео