18 Дек 2015, 15:46

ТОП популярных материалов третьей недели декабря

Неожиданный и красивый ролик Johnnie Walker, «Наверняка PR-марафон» и ответ на вопрос, что бренды делают не так в Facebook

Главным материалом недели стал завораживающий и удивляющий ролик шотландского виски Johnnie Walker. Анонсированный на прошлой неделе «Наверняка PR-марафон» от MMR все еще вызывает нешуточный интерес читателей. Немудрено, с такими-то спикерами! А еще вторую неделю подряд высоко в топе назначение и познавательный лонгрид выходного дня.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Видео недели. Для Johnnie Walker сняли потрясающий эпический ролик

Ролик Johnnie Walker стал на этой неделе самым популярным материалом MMR. Красивое и тонкое видео держит внимание зрителя все время и удивляет его в конце ролика. Всему виной два стереотипных рыжеволосых шотландца, бродящие по диким просторам острова Скай. Забавный факт о работе состоит в том, что его сняли два студента в немецкой Film Academy.

PR-марафон недели. Что знают наверняка PR-профи страны?

Уже в новом году, 11 февраля, такие люди, как гендиректор CT Influence Games Александр Толкач, политтехнолог и директор Berta Communications Тарас Березовец, гендиректор SPN Communications Андрей Баранников, советник по коммуникациям главы Нацполиции Украины Денис Казван соберутся на «Наверняка PR-марафоне», организованным MMR. В февральском PR марафоне — все тонкости стратегий и тактик, которые сделали / реанимировали 2015 год. Полный список спикеров, расписание и Early Birds билеты со скидкой 15% доступны по ссылке.

Назначение недели. Экс-топ-менеджер «Киевстар» займется продвижением бренда канала «Украина»

Во вторник стало известно, что глава департамента маркетинга и коммуникаций «Киевстар» Татьяна Светлова перейдет на телеканал «Украина». Там она займется планированием маркетинговых коммуникаций, управлением стратегией промо и коммуникаций, связанных с брендом и программами телеканала. Она также будет отвечать за разработку и реализацию дизайна, стиля, графического оформления, как отдельных проектов, так и канала в целом.

Лонгрид недели. Что бренды делают не так в Facebook?

Facebook — мощный и обязательный инструмент для продвижения брендов. Но шум и высокая конкуренция делают продвижение в этой социальной сети все более сложной задачей. К тому же многие бренды присутствуют в Facebook лишь потому, что так надо. Мало кто понимает, как лучше использовать соцсеть с пользой для бизнеса. Самые распространенные ошибки и шаги по их устранению решил собрать американский специалист Джон Лумер.

Подборка недели. 160+ ресурсов маркетологов Кремниевой долины

Это один из самых востребованных материалов за последний год на MMR. Вышел он не на прошедшей неделе, но благодаря магии интернета, за последние семь дней его прочитали множество людей. Статья — сборник полезных инструментов для разных направлений в сфере маркетинга: работа с потребителями (блоги, конференции, подкасты), SMM, email-маркетинг, дизайн и UI, реклама, пресса и продвижение.

Критика недели. Страсти по колбасе, или критика с первого взгляда 

На прошлой неделе Banda Agency выпустила ролик для колбасы «Оливье» ТМ «Бащинский». В новом видео два офис-менеджера доказывают свою любовь к колбаске, жертвуя самым ценным — подарком жены, пышными усами, рыбалкой, зарплатой и отпуском. В рубрике #рекламнаякритика MMR собрал мнение рынка на новое творение коллег. Высказались руководитель по коммуникациям Donone Ukraine Наталия Фесюн, креативной директор Bart&Fink Олег Томин, CEO AmVitam. in Creative Agency Кир Горшков и другие. Banda агентство серьезное, поэтому и они ответили на ответ экспертов. Хорош ролик колбасы «Оливье» или нет, но большинство представителей рынка не остались равнодушными.

Санта недели. Самый модный Санта из канадского ТРЦ покорил интернет

Санта покорил интернет и продолжает покорять читателей MMR. Все дело в том, что команде канадского ТРЦ The Yorkdale Center удалось создать персонажа, отвечающего вкусам современных потребителей больше, чем классический красноносый дедуля в алом жупане. К тому же акция с Сантой несет и социальную составляющую — за каждый селфи с хэштегом #YorkdaleFashionSanta ТРЦ перечислит $1 детскому фонду. Интересно, а детям такой Санта тоже понравился бы больше?

Опрос недели. 6 друзей «Цитруса» или сомнительная слава

Недавно ритейлер «Цитрус» запустил акцию «6 друзей «Цитруса», в рамках которой раздает 65% скидку на смартфоны iPhone 6S и Meizu Pro 5. Чтобы ее получить, участникам нужно провести 6 дней на кровати, сделанной из коробок этих устройств, в магазине сети в ТЦ Ocean Plaza. MMR попросил пять экспертов рынка оценить задумку «Цитруса», указать на ошибки в коммуникации и сделать прогноз итогов акции. Над этими вопросами размышляли Даниил Ваховский, Антон Волнянский, Павел Дедков, Юрий Бабич и копирайтер Анна Кащеева.

Вирус недели. Audi выпустила вирус о катании на лыжах без снега.

Все, что стоит сказать о крутом ролике Audi Quattro и агентства Lowe Strateus — лыжники будут от него в восторге. Бордисты, простите, в главной роли легендарный французский лыжник и режиссер Кадид Тове.

Завтра недели. #Маркетингзавтра. Павел Кожухарь: «Наш бизнес уже вышел из тоннеля

На уходящей неделе MMR решил задаться вопросов, каким видят 2016 год СЕО, маркетологи и спецы рынка разных направлений. Так появилась рубрика #Маркетингзавтра, где первым свое мнение высказал Павел Кожухарь, маркетинг-директор Domino’s Pizza. Он пришел в сегмент HoReCa всего 3 месяца назад из авто, но уже смело строит планы по покорению Беларуси и украинских городов-миллионников. В общем, заглянуть в будущее через глаза ведущих игроков рынка не такая уж и плохая затея, не так ли?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео