The Yorkdale Centre в Торонто запустили умную рождественскую кампанию с современным Сантой. Его роль исполняет модель Пол Мэсон, демонстрирующий одежду брендов John Varvatos, Hugo Boss, Harry Rosen, Salvatore Ferragamo, Montcler, Burberry и Holt Renfrew. Акция носит и социальный характер: за каждый сэлфи с хэштегом #YorkdaleFashionSanta, торговый центр перечислит $1 детскому фонду. Проследить за действиями сексуального Санты можно на канале ТРЦ в YouTube и Instagram.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025