15 Дек 2015, 12:24

#Маркетингзавтра. Павел Кожухарь: «Наш бизнес уже вышел из тоннеля»

Маркетинг-директор Domino's Pizza о доставке меньше чем за полчаса, нонсенсе в продажах и планах на миллионники

В прошлом году в проекте #Happy New Marketing Year профи рекламно-коммуникационного рынка говорили о и преимуществах разумной оптимизации над тотальным сокращением, и о быстром старте и движении в сторону реальных эмоций и даже том, что 2015 станет годом дешевых и элегантных digital-решений. Каким видят 2016 год СЕО, маркетологи и спецы рынка разных направлений в декабре, когда время подводить черту — в рубрике #Маркетингзавтра. Каждый день мы будем публиковать по одной версии ожиданий от наступающего года. Первая — от маркетинг-директора Domino’s Pizza, который сменил сферу деятельности с авто на HoReCa всего 3 месяца назад, но уже строит планы по покорению Беларуси и украинских миллионников.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Челленджи, будоражащие кровь

Если брать именно наш бизнес, есть активная тенденция – повышенные ожидания в скорости обработки заказов и доставке. Я не скажу, что меня это будоражит, но над этим стоит активно работать и совершенствоваться – сегодня уже получасовой доставкой не удивить, люди хотят получать заказ еще быстрее.

Ветряные мельницы, с которыми не стоит сражаться

Во многих сферах рынок сейчас стагнирует, с этим ничего не поделать и сражаться нет смысла, нужно просто работать в сегодняшних реалиях и активно развивать бизнес в таких условиях. 

В Domino’s Pizza продажи выше, чем в докризисное время. Нонсенс для рынка, но это так. 

Павел Кожухарь
Маркетинг-директор Domino’s Pizza

Зарплатные ожидания и «миграционные» планы

Я сменил бизнес всего 3 месяца (авто на HoReCa) и вижу свое развитие на текущем месте. Маркетинг-директоров, которые работают по пару лет и все время переходят на новые места только в связи с ЗП, я тоже не понимаю. Если это завуалированный вопрос относительно моей оценки наиболее активно развивающихся сфер в Украине, я могу выделить агробизнес, фармацевтику и ИТ. Но, опять же, в любой сфере есть компании-лидеры, в которых можно строить интересную карьеру и иметь полностью удовлетворенные зарплатные ожидания.

Big data, бизнес и вы

Big Data — это именно к нам. У нас база 400К клиентов, и мы активно работаем над программой лояльности, развитием триггерной коммуникации и максимально эффективных предложений. Основная тенденция в Big Data – обеспечить эффективное персональное предложение каждому клиенту в базе с сотнями тысяч покупателей. 

В декабре мы открываем в Киеве еще одно новое заведение, в январе — еще 2, а сегодня я улетаю в Минск на открытие бизнеса Domino’s в Беларуси.

Павел Кожухарь
Маркетинг-директор Domino’s Pizza

Идеи и проекты 2015 -> 2016

Я пришел в Domino’s в сентябре 2015, и большинство крупных проектов изначально планировал на 2016 год, поэтому не могу сказать, что какой-либо крупный проект в реализации я перенес в сроках.

Мотивация, когда конец туннеля все не приближается

Наш бизнес уже вышел из тоннеля. В Domino’s Pizza продажи выше, чем в докризисное время. Нонсенс для рынка, но это так. Мы очень активно растем как в качестве, так и в количестве. В декабре мы открываем в Киеве еще одно новое заведение, в январе — еще 2, а сегодня я улетаю в Минск на открытие бизнеса Domino’s в Беларуси. По Украине у нас тоже очень большие планы – мы хотим выходить в 2016 году в миллионники.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео