ТОП материалов первой недели февраля
06 Фев 2016, 12:29

ТОП материалов первой недели февраля

Басня про грибы, маркетологи-байкеры и уроки от самого Андервуда в лучших материалах недели.

Автор материала

Эта неделя выдалась очень разноплановой. Поводом для самого популярного материала стало интервью со сверхчеловеком Алексеем Ивановым, который рассказал об агентской жизни до избирательной кампании Гарика. Ускорялись на этой неделе маркетологи-байкеры, коих MMR насчитал 9 в маркетинговом комьюнити, и Ekonomika Communication Hub, которая открыла новое бизнес-направление. Исследование недели — почему пиарщики называют бизнес-детища своими именами и где та грань между репутацией компании и личности. Завершает десятку лучших материалов ивент-тренды этого года.  

Ускорение
недели.

5
сервисов Ekonomika Communication Hub для прокачки прогрессивного бизнеса

Медиакомпания Ekonomika Communication Hub (в ее состав и входит MMR) одним из ключевых бизнес-направлений которой является консалтинг, расширила линейку своих услуг для прокачки прогрессивного бизнеса. Теперь целых 5 новых продуктов помогут решить даже самый странный запрос клиента.  

Интервью
недели.
Бизнес
не про деньги, или Басня про грибы

Часть
2. Успеть до 27-ми: закрыть агентство, помочь полиции, подарить библиотеку
.

Алексей
Иванов, он же соавтор Гарика Самовысуванца, он же совладелец Botan и H
oney
Bunny рассказал полжизни Ире Рубис о самом важном: историю своих 10+
бизнесов не для денег, библиотеке для 30-ти человек и о том, как у него
«ладошки вспотели», когда ему впервые позвонили от Корогодского. Получилось
цельно, честно и в двух частях. 

Мне позвонили с просьбой сделать очень дурацкий сайт, якобы
такой сайт могу сделать только я. Ну ок. Давайте. Кому? Корогодскому. У меня
вспотели ладошки. Он же крутой, это ж не в СанИнБев ездить. 

Алексей Иванов
Креативный директор агентства «Тень»

Кино-лайфхаки
недели. 
Будь как Френк: уроки антикризисного PR от самого Андервуда

Антикризисный
PR
от самого Андервуда, которого сыграл Кевин Спейси, заслуживает вашего внимания
хотя бы потому что антикризисный
PR в
его исполнении весьма убедителен. Будьте как Френк, учитесь слушать свою ЦА,
оперативно реагируйте и дайте аудитории то, что ей нужно.  

Назначение
недели. 
У Leo
Burnett новый креативный директор

Приятной
новостью для украинского рекламного рынка стало известие о том, что новым
креативным директором
Leo
Burnett Ukraine
станет Виталий Ткач. От Виталия ждут качественной мультифункциональности, без
которой сейчас никуда. Оригинальный коктейль из стратегической,
предпринимательской, инвесторской и психологической экспертиз и станет основной
обязанностью Виталия на новом месте. 

360 is a must: креатив все больше завязан на стратегическом видении и должен
предусматривать развитие идеи во всех каналах коммуникации. 

Виталий Ткач
креативный директор Leo Burnett

Победа
недели.
Украинский
ролик Samsung «Evolution» вошел в мировой ТОП-5 недели AdForum

Реклама
Samsung Galaxy Note 5 вошла в ТОП-5 роликов недели на AdForum. Ее создатели
Cheil Ukraine говорят, что Samsung становится ближе к украинцам и начал
создавать рекламный продукт с украинским колоритом. Украинские группы Даха
Браха,
ONUKA
и
Maneken,
кстати, стали бренд амбассадорами рекламной кампании. Можно и пересмотреть. 

Открытие
недели.

Why we ride

Оказывается,
параллельно с маркетинговой тусовкой вполне самостоятельно существует
маркетинговая байк-тусовка! MMR c OSD Group вычислил целых 9
маркетологов-байкеров. Это Сергей Коваленко из АТФ-банка, Сергей Венгер из МХП,
Лилия Горелая и Тимофей Крамарев из OSD Group, Игорь Дидок и Дмитрий Пашко из
FEDORIV, Оксана Шевченко из Нестле Украина, маркетинг-директор Harley-Davidson
Kyiv Юрий Дивисенко, Олег Репницкий из FPS Racing Team. Все вдохновленные и с
пробегом. Они поведали нам почему, собственно, байк, как много километров
насчитал их одометр и как выглядеть прилично после такой поездочки. Особенно  порадовали советы Лилии Горелой для девушек
таких шустрых мотоциклов. 

Головоломка-исследование
недели.
Имена собственные, или
PR-агентства с фамилией

В
попытках разобраться, зачем PR-агентства привязывают бизнес к своей личности,
давая ему свое имя, и родился этот материал. Мы собрали воедино мнения как и
приверженцев такого нейминга, так и его сторонников. Даже психолога расспросили
о возникновении и последствиях такой тенденции. Получился очень четкий лонгрид
с основательницами Hoshva PR,
Royenko
agency, Агентства стратегических решений «Голуб и Шинкаренко» и
Gres
Todorchuk
PR, а также Евгенией Панкратьевой, CEO Noblet Media CIS. 

Сразу
две подборки недели. 
Pink Google glasses: между трендами веба в Украине и мире нет ничего общего

Горизонт событий: 9 event трендов этого года

Ивент
и веб-тренды в Украине завершают наш топ материалов этой недели. Отличный гид
по веб-дизайну не «для чайников» — с видео-историями от
Milka, навигацией
сайта Subary по технологии
Canvas, хорошо знакомую разработчикам
игр, и синхронизацией со смартфоном, которая дает WOW эффект на
сайте Kingsman night — уже вторую неделю подряд входит в десятку самых
читаемых на
MMR.
А Event-сфера абсолютно предсказуемо goes digital: в 2016-м в этой церемонной
нише нас ожидает главенство цифровых сервисов, ускоряющих и упрощающих
абсолютно все процессы. Crowd-streaming, MatchMaking, диджитал-подарки,
аудио-биконы, а также набор диджитал-инструментов, которые позволят ивентщикам
не отставать — Charlie App, Intros, Webeam Ingo, Virtualeventbags, Getheevent и
др.

06 Фев 2016, 12:29
Расскажите друзьям про новость