Креатив от CHEIL Ukraine для модели Samsung Galaxy Note 5 занял четвертое место в мировом топе после Careers24 «From Hero to Zero» (Ogilvy & Mather Cape Town), Pokémon «#Pokemon20: Pokémon Super Bowl Commercial» (Omelet), Black Opium «The night isn't over yet» (Betc luxe). Напомним, ранее для ролика «Evolution» MMR собирал рекламную критику с рынка, в которой участники опроса назвали эту коммуникацию настоящей украинский рекламой нового качества и высокого стиля.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора