Новым руководителем креативной команды Leo Burnett Ukraine стал Виталий Ткач. За 10+ лет в коммуникационном бизнесе Виталий успел поработать в большинстве рекламных сфер, возглавлял креативный отдел Prodigi (самое эффективное диджитал агентство 2012, ТОП-3 креативное диджитал-агентство 2012), получил более 30 рекламных наград и дипломов, создал успешные кейсы для Red Bull, Unilever, Mondelez, LG, P&G, Inbev, Danone, Microsoft, Philips, Johnson & Johnson, Discovery Communications, Київстар и др. клиентов.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
«Рынок трансформируется, эксперты становятся более универсальными, на первый план выходит качественная мультифункциональность. 360 is a must: креатив все больше завязан на стратегическом видении и должен предусматривать развитие идеи во всех каналах коммуникации. Psychology is the new black: стратегия все больше учитывает психологию потребителя, его реальный жизненный опыт, его инсайты. Solution rules: сервис уступает место решению — идеи должны не просто удовлетворять клиента, а реально решать проблемы его бизнеса.
Именно поэтому последние 3 года я посвятил развитию стратегической, предпринимательской, инвесторской и психологической экспертиз в рамках собственных проектов Tkach & Hisbrain, Jumperound и Киевский Юнгианский институт. Настало время делиться своим комплексным опытом. И я очень рад, что такая возможность предоставилась мне именно в Leo Burnett Ukraine. Будет интересно,« — делится впечатлениями Виталий Ткач.
360 is a must: креатив все больше завязан на стратегическом видении и должен предусматривать развитие идеи во всех каналах коммуникации.
Виталий Ткач
креативный директор Leo Burnett
С Виталием ранее реализовали целый спектр масштабных проектов, поэтому есть уверенность в качестве идей и уровне последующего воплощения. Бизнес ориентированность в креативном процессе стала одной из наиболее востребованных характеристик и закономерных требований с клиентской стороны. Клиент хочет — Leo Burnett предоставляет. Задач много, как внутренних, так и внешних. Работаем. Виталий, удачи!»
Артур Матковский
управляющий директор Leo Burnett Ukraine
На вопрос MMR о том, какие ожидания связаны с новым креативным директором, Артур Матковский ответил: «Ожидания самые высокие. Виталий, помимо локального бизнеса, будет выполнять роль стратегического консультанта для международных клиентов. Его экспертиза в new media призвана осуществить качественный re-setup внутри команды».