Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
08 Май 2025, 17:03

Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo

HARIBO, кондитерский бренд номер один в Великобритании, запускает новую линейку HARIBO Nostalgix, которая является продолжением культовой кампании «Kids Voices», созданной независимым агентством Quiet Storm.

Вдохновленная любимыми сладостями британцев прошлых лет, HARIBO Nostalgix возвращает культовые вкусы желейных мишек, но в более мягкой, нежной и вкусной форме, чем когда-либо раньше.

Два рекламных ролика HARIBO Nostalgix создало агентство Quiet Storm.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В первом действие происходит на морской набережной, где две женщины сидят на скамейке, наслаждаясь солнцем. Одна из женщин тянется к своей сумочке, чтобы достать соблазнительный пакетик Haribo Nostalgix. Второй показывает двух сотрудников, готовых развеять скуку долгой смены, открыв пакетик с конфетами. Особенностью является то, что персонажи говорят детскими голосами, таким образом подчеркивая нежность, мягкость и любимость продукта.

Расскажите друзьям про новость