22 Янв 2016, 15:55

ТОП материалов предпоследней недели января на MMR

Принты с целующимися женщинами, тренды веб-дизайна в Украине и мире и удар по здравому рассудку от российских звезд шоу-бизнеса

Без тени стеснения можно сказать, что неделя вышла интересной и разнообразной. Поводом для самого популярного материала стала смелая идея BART&FINK с плакатами для бренда женской одежды. За ним следует обстоятельный обзор трендов веб-дизайна украинского и мирового рынков. Если вам дорога ваша психика, хотя, как оказалось, среди читателей MMR много смелых и стойких людей, то можно отведать два ролика с российскими звездами. На закуску рассказ о #Маркетингзавтра Славы Денис, троллинг Airbnb от Saatchi & Saatchi London и злодеи, стоящие за появлением Мориарти.

Павел Красномовец
редактор выходного дня MMR.ua

Смелость недели. Украинский бренд запустил кампанию с целующимися женщинами

В BART&FINK решили пойти на смелый шаг и изобразили в серии принтов для бренда женской одежды WHO IS IT целующихся… женщин! Мужчины, конечно, были бы резонансней, но среди читателей MMR плакаты вызвали нешуточный интерес и обсуждение.

Тренды недели. Pink Google glasses: между трендами веба в Украине и мире нет ничего общего

Веб-сайт в сознании многих кажется чем-то фундаментальным: сделать на совесть и забыть на годы. Но тренды в вебе столь же быстротечны, как и весь цифровой мир. Ольга Шевченко, арт-директор Vintage и член жюри Awwwards, отдельно взглянула на последние тренды в украинском и мировом веб-дизайне, а затем спрогнозировала их развитие в 2016 году. Получился отличный гид по веб-дизайна «для чайников» с иллюстрациями и реальными примерами.

«Уберите детей от экрана» недели. Тимати и Лепс уступили место на Олимпе жуткой рекламы новым звездам

Российские рекламодатели и первые лица шоу-бизнеса на прошлой неделе совершили отчаянную атаку на здравый смысл пользователей интернета. Вытирая кровь, выступившую на глазах, представляем вашему ужасу ролик московского ЖК «Зиларт». Рекламировать его взялись Басков, Киркоров, Лолита Милявская, Максим Галкин (этих вам должно быть достаточно). Российские креативщики, взглянув на сее, и сами приуныли.

Колбаса недели. Лепс и Тимоти променяли Лондон на Приморье в рекламе колбасы

Если точнее, Лепс и Тимати променяли Лондон на сумку колбасы. В общем-то нам и добавить нечего.

Беседа недели. Mad Cats: дорога брендинга

Глеб Петров, Саша Солонько и Вова Страшков в свое время стояли у истоков агентства FRONTMEN. Но за полтора года работы в стенах «фронтменов» им стало тесно и тройка решилась пойти дальше, основав Mad Cats. MMR пообщался с Глебом Петровым о том, как, почему, с какими ресурсами и идеями появилось новое начинание и куда оно хочет прийти.


Троллинг недели.
 Saatchi & Saatchi London протроллили Airbnb в глобальной кампании  

Пока sharing economy в лице Airbnb и Uber продолжает победное шествие по планете, другие сервисы хотят выделиться и получить свою часть клиентов. Так Saatchi & Saatchi London разработала кампанию для сервиса аренды жилья HomeAway. Ее цель — показать недостатки«совместного потребления», выделив на их фоне предложения на HomeAway. Получилось немного утрировано, но забавно.

#Маркетингзавтра недели. Слава Денис, Cheil Ukraine: «Агентства перейдут в формат DigitATL»

Рубрика #Маркетингзавтра призвана собрать мнения представителей рынка о том, каков вектор его движения и чего ждать от маркетинга в 2016 году. На уходящей неделе героем рубрики стала Слава Денис, креативный директор Cheil Ukraine. Она сделала смелые прогнозы, сказав, что «копирайтеры будут писать не слоганы, а HTML-код», арт-директора буду создавать концепции мобильных приложений. В общем, всеобщая диджитализация. Но не только это.

Срыв покров недели. Взламывая хакеров: MMR разобралось в ситуации с Мориарти в киевском метро

Немного поразмыслив над ситуацией и сопоставив факты, редакция пришла к выводу, что суперзлодеи в киевском метро просто так не появляются. Но даже нам стоит только поаплодировать тому скрытному злодею, который выносил и реализовал эту идею.

Портрет недели. Sex, drugs and Google Docs

Образ работника рекламной индустрии, описанный Фредериком Бегбедером в «99 франках» и укрепленный множеством кинорежиссеров, давно въелся в наше сознание. Как «кислота» в мозг этого самого рекламиста. Но если посмотреть правде в глаза, в реальности все куда прозаичней и прагматичней. В этом тексте Алина Муратова из Micro-B решила вынести этот диссонанс под пытливый взор толпы. Верите, что рекламист 2016 — человек, который хочет вызвать своей работой эмоции зрителей?

Фантазия недели. Голландская студия показала продакт-плейсмент в снах

Сотрудники голландской продакшн-студии Studio Smack подумали, и пришли к выводу, что мы видим рекламу везде — в реальном и виртуальном мирах. Куда еще не добрались рекламодатели, так это в наши сны. Голландцы пофантазировали и создали видео сна, где разместили образы не двузначно намекающие на известный бренд. И добавили: «Учитывая последние исследования в науке и технологиях о мозге, это может произойти в ближайшем будущем».



Расскажите друзьям про новость

Новое видео