Появление профессора Мориарти на мониторах в киевского метро подхватили большинство украинских и даже зарубежных медиа. Новость дошла и до одной из страниц самого Бенедикта Камбербэтч в Facebook, у которой около 200 тыс. фолловеров. СМИ и рядовые читатели объясняли происшествие атакой хакеров, решивших поразвлечься и растолкать сонных киевлян. Но редакция MMR усомнилась в том, что это невинная шалость — скорее спланированная кампания. Первый вопрос, который появляется в голове, если рассматривать этот сценарий: кому это было выгодно? В Украине сериал уже показывал телеканала «1+1», но это происходило в 2013 году. Ничего, что указывает на возобновление «Шерлока» на канале нет. Единственный на украинском рынке, кто анонсировал что-то с «Шерлоком» в январе 2016 — сервис онлайн-телевидения OLL.TV. В пресс-службе компании на вопрос MMR не раскололись: «Появление Мориарти в киевском метрополитене оказалось очень своевременным для нас — вне зависимости от того, кто автор этой идеи. Наш сервис OLL.TV как раз анонсировал поддержку года английского языка в Украине. Мы предложили пользователям ретроспективу культового британского сериала „Шерлок“». Источник MMR в компании в частном разговоре также винит счастливый случай: «Ответов на конкретные вопросы по акции в метро у нас нет. Все мистически совпало в нашу пользу». Мы в мистику не верим. А вы?

16 Янв 2016, 11:51
Взламывая хакеров: MMR разобралось в ситуации с Мориарти в киевском метро.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025