Появление профессора Мориарти на мониторах в киевского метро подхватили большинство украинских и даже зарубежных медиа. Новость дошла и до одной из страниц самого Бенедикта Камбербэтч в Facebook, у которой около 200 тыс. фолловеров. СМИ и рядовые читатели объясняли происшествие атакой хакеров, решивших поразвлечься и растолкать сонных киевлян. Но редакция MMR усомнилась в том, что это невинная шалость — скорее спланированная кампания. Первый вопрос, который появляется в голове, если рассматривать этот сценарий: кому это было выгодно? В Украине сериал уже показывал телеканала «1+1», но это происходило в 2013 году. Ничего, что указывает на возобновление «Шерлока» на канале нет. Единственный на украинском рынке, кто анонсировал что-то с «Шерлоком» в январе 2016 — сервис онлайн-телевидения OLL.TV. В пресс-службе компании на вопрос MMR не раскололись: «Появление Мориарти в киевском метрополитене оказалось очень своевременным для нас — вне зависимости от того, кто автор этой идеи. Наш сервис OLL.TV как раз анонсировал поддержку года английского языка в Украине. Мы предложили пользователям ретроспективу культового британского сериала „Шерлок“». Источник MMR в компании в частном разговоре также винит счастливый случай: «Ответов на конкретные вопросы по акции в метро у нас нет. Все мистически совпало в нашу пользу». Мы в мистику не верим. А вы?
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии