19 Янв 2016, 07:44

Saatchi & Saatchi London протроллили Airbnb в глобальной кампании.

HomeAway запустил глобальную кампанию, чтобы подчеркнуть отличие между своим сервисом и Airbnb, показав, как «экономика совместного потребления» может привести к негативным последствиям. Кампания проходит под слоганом: «Это твой отдых, зачем делиться с ним» и продвигает преимущества отдыха в арендованном доме, а не в отеле или в чьем-то доме. Созданная Saatchi & Saatchi London кампания останавливается на самых неприятных моментах совестного потребления, таких как стрижка ногтей и грязное мыло, а также переполненные буфеты и бассейны. По словам СМО бренда, реклама, хотя и может быть провокационной, для бренда важно было показать ключевую разницу и увеличить осведомленность о самой категории, которая достаточно низка. Только 60% потребителей знают о возможности съема дома для отдыха и только 35% рассматривают ее как возможный отдых. Для бренда это также крупнейшая кампания, которая будет проходить в digital и email. Компания также будет спонсировать домашнюю команду в Евро 2016.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео