HomeAway запустил глобальную кампанию, чтобы подчеркнуть отличие между своим сервисом и Airbnb, показав, как «экономика совместного потребления» может привести к негативным последствиям. Кампания проходит под слоганом: «Это твой отдых, зачем делиться с ним» и продвигает преимущества отдыха в арендованном доме, а не в отеле или в чьем-то доме. Созданная Saatchi & Saatchi London кампания останавливается на самых неприятных моментах совестного потребления, таких как стрижка ногтей и грязное мыло, а также переполненные буфеты и бассейны. По словам СМО бренда, реклама, хотя и может быть провокационной, для бренда важно было показать ключевую разницу и увеличить осведомленность о самой категории, которая достаточно низка. Только 60% потребителей знают о возможности съема дома для отдыха и только 35% рассматривают ее как возможный отдых. Для бренда это также крупнейшая кампания, которая будет проходить в digital и email. Компания также будет спонсировать домашнюю команду в Евро 2016.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024