HomeAway запустил глобальную кампанию, чтобы подчеркнуть отличие между своим сервисом и Airbnb, показав, как «экономика совместного потребления» может привести к негативным последствиям. Кампания проходит под слоганом: «Это твой отдых, зачем делиться с ним» и продвигает преимущества отдыха в арендованном доме, а не в отеле или в чьем-то доме. Созданная Saatchi & Saatchi London кампания останавливается на самых неприятных моментах совестного потребления, таких как стрижка ногтей и грязное мыло, а также переполненные буфеты и бассейны. По словам СМО бренда, реклама, хотя и может быть провокационной, для бренда важно было показать ключевую разницу и увеличить осведомленность о самой категории, которая достаточно низка. Только 60% потребителей знают о возможности съема дома для отдыха и только 35% рассматривают ее как возможный отдых. Для бренда это также крупнейшая кампания, которая будет проходить в digital и email. Компания также будет спонсировать домашнюю команду в Евро 2016.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел