HomeAway запустил глобальную кампанию, чтобы подчеркнуть отличие между своим сервисом и Airbnb, показав, как «экономика совместного потребления» может привести к негативным последствиям. Кампания проходит под слоганом: «Это твой отдых, зачем делиться с ним» и продвигает преимущества отдыха в арендованном доме, а не в отеле или в чьем-то доме. Созданная Saatchi & Saatchi London кампания останавливается на самых неприятных моментах совестного потребления, таких как стрижка ногтей и грязное мыло, а также переполненные буфеты и бассейны. По словам СМО бренда, реклама, хотя и может быть провокационной, для бренда важно было показать ключевую разницу и увеличить осведомленность о самой категории, которая достаточно низка. Только 60% потребителей знают о возможности съема дома для отдыха и только 35% рассматривают ее как возможный отдых. Для бренда это также крупнейшая кампания, которая будет проходить в digital и email. Компания также будет спонсировать домашнюю команду в Евро 2016.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии