В сети появился рекламный ролик, в котором артисты пытаются провести через таможню сумку колбасы торговой марки «Доброе дело». Но так как вывоз колбасы запрещен, они решают остаться в России, чтобы насладить колбасой из мяса. Видео разошлось по социальным сетям, а пользователей интересует один вопрос, сколько же производитель заплатил артистам за участие в рекламе. Многие считают видео смешным, а другие видят в этом проявление кризиса.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана