В сети появился рекламный ролик, в котором артисты пытаются провести через таможню сумку колбасы торговой марки «Доброе дело». Но так как вывоз колбасы запрещен, они решают остаться в России, чтобы насладить колбасой из мяса. Видео разошлось по социальным сетям, а пользователей интересует один вопрос, сколько же производитель заплатил артистам за участие в рекламе. Многие считают видео смешным, а другие видят в этом проявление кризиса.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025