В сети появился рекламный ролик, в котором артисты пытаются провести через таможню сумку колбасы торговой марки «Доброе дело». Но так как вывоз колбасы запрещен, они решают остаться в России, чтобы насладить колбасой из мяса. Видео разошлось по социальным сетям, а пользователей интересует один вопрос, сколько же производитель заплатил артистам за участие в рекламе. Многие считают видео смешным, а другие видят в этом проявление кризиса.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии