Последний ТОП читаемых материалов недели 2016 года
25 Дек 2015, 10:30

Последний ТОП читаемых материалов недели 2016 года

Характерные черты детей маркетологов и креативщиков, капризы миллениалов, продолжение «сырковых войн» и разговор с гендиректором «1+1 медиа»

Главным материалом недели стал простой развлекательный контент — подборка картинок с характеристиками детей маркетологов, креативщиков и прочих диджитальщиков. Видимо, потому что хочется поскорей вынырнуть из предновогодних дедлайнов и, наконец, расслабится. В целом преобладали простые и более развлекательные материалы. Хотя свое место заняли и более фундаментальные материалы вроде рубрики #Маркетингзавтра от топ-менеджеров рынка и объемного интервью с гендиректором «1+1 медиа» Александром Ткаченко.

Павел Красномовец
редактор выходного дня MMR.ua

Креатив недели. Как узнать детей маркетологов, креативщиков и пиарщиков?

Наверное, это влияние новогодних праздников, но на этой неделе лучше всего прочитали простой и забавный материал. В сети появился набор картинок, описывающих детей маркетологов, креативных директоров, пиарщиков, стартаперов и менеджеров по продажам. Так, авторы предположили, что ребенок пиарщика вместо сочинения «Как я провел лето» напишет пост-релиз.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поворот недели. Миллениалы не ценят лого брендов, заставляя ритейлеров менять стратегии

Исследование Goldman Sachs, а также опыт таких брендов Abercrombie & Fitch, Coach и Michael Kors говорит о том, что миллениалы не хотят кичиться престижными брендами одежды. Все упомянутые марки испытали падение продаж брендированной продукции за последний год и решили убрать свои лого. Пути хипстера неисповедимы: предпочитать дорогой iPhone и кофе Starbucks, но отказываться от «статусности» в одежде.

Ответный удар недели. День сырка — 2: «Слов’яночка» strikes back

«Сырковые войны» в социальных сетях спровоцировала жалоба главреда Delo.UA Катерины Венжик на устаревшую упаковку творожного сырка ТМ «Яготинское». После тысяч лайков и сотен комментариев праведного гнева, казалось, тема закрыта. Но «Слов’яночка» неожиданно сделала шаг конем медведем и запустила свой детский сырок в пластиковой упаковке со стикером «Теперь удобно».

#Маркетингзавтра недели. Карина Таковенко: «Эволюционировать из формулы 1+1=3 в 1+1=11»

Под конец года MMR в серии материалов #Маркетингзавтра решил опросить топ-менеджеров о том, что ждет индустрию в следующем году. На этот раз видение непростых будней маркетинг-директора будущего года высказала СЕО Avon Карины Таковенко. Она рассказала об ориентации компании и ее маркетинга на мультипликацию положительного эффекта от контакта с брендом, о симбиозе маркетинга, HR и IT, описала портрет идеального маркетинг-директора и гонке маркетинга и PR.

Ролик недели. Для Johnnie Walker сняли потрясающий эпический ролик

На прошлой неделе этот ролик стал лидером нашей ретроспективы недели. Зрителей покорил дух ролика, суровые пейзажи шотландского острова Скай и неожиданный конец. При этом над видео для бренда работали режиссеры Дэниел Титц и Дориан Лебхерц, студенты немецкой Film Academy.

Интервью недели. Надеюсь, украинское ТВ станет непросто рынком невероятных свершений

Рубрика #ВНЕЭФИРАНАВИДУ, которая выходила с августа текущего года подводит итоги. В завершение MMR поговорил с генеральный директором «1+1 медиа» Александром Ткаченко. Он рассказал о том, что происходит на медиарынке, почему нужно смотреть в сторону Турции и на что «1+1 медиа» будет делать ставку в следующем году. Александр верит, что «украинское телевидение станет не просто рынком невероятных свершений благодаря амбициям отдельных людей, а нормальным рынком бизнеса». Кроме того, мы задали несколько личных вопросов о профессиональной деятельности нашего героя, о взаимоотношениях с акционером и о том, как мотивировать команду.

Ошибка недели. Была ли ошибка на конкурсе «Мисс Вселенная» PR-ходом?

Вы, скорее всего, не знаете, но на этой неделе проходил конкурс «Мисс Вселенная», на котором победила представительница Колумбии… то есть, нет, вообще-то, победила девушка из Филиппин! Но ведущий Стив Харви сперва объявил победительницей не ту красавицу и корону пришлось перекладывать с одной головы на другую. Как можно было неправильно прочитать имя на карточке? Это знает только Стив, который стал героем множества мемов. Но по подсчетам колумниста Мэтта Свитвуда такая ошибка могла принести каналу Fox дополнительных 12 млн онлайн-зрителей, при том, что в прямом эфире его смотрели только 6 млн. Заговор?

Креатив недели. Креативщики превратили плохие идеи в рождественские подарки для клиентов

Плохие идеи могут просто отправиться в мусорник, а могут послужить прекрасному. Так, канадское рекламное агентство Wax и поступило, решив из набросков сделать игрушки на елку.

Тренды недели. Топ-креативные тренды от Facebook и Instagram на 2016 год

В нашей подборке ни недели без трендов. Что ж, такое время на дворе. Да и интересно, что думают представители таких влиятельных фигур маркетингового мира как Facebook и Instagram. Джилл Грей, глава Creative Shop Facebook в Великобритании и Элл Коттерилл, креативный стратег Creative Shop Instagram обсудили тренды для компаний в 2016 году. Если кратко: мы находимся на грани новой коммуникационной революции, господа!

Лайфхак недели. Программист за сутки создал расширение, убивающее бизнес-модель Facebook

Словацкий разработчик Джурай Иван создал расширения для браузеров Chrome и Safari. Во время загрузки ленты в Facebook оно не допускает никакие сторонние посты, оставляя в ней только обновления ваших друзей и брендов, на которые подписаны. Нет ни рекламы, ни рекомендованных страниц, ни того, что понравилось вашим друзьям. Все это программисту удалось сделать за сутки.

Расскажите друзьям про новость