Креативщики превратили плохие идеи в рождественские подарки для клиентов.
21 Дек 2015, 14:11

Креативщики превратили плохие идеи в рождественские подарки для клиентов.

Канадское рекламное агентство Wax нашло блестящее применение плохим идеям, превратив их в рождественские подарки. Вместо того, чтобы выбросить неудачные идеи в мусорку, они создали из них елочные украшения и подарили своим клиентам. Такие странные идеи как «Недоеденные среды» и «Суши с запахом газа» обрели вторую жизнь в украшениях, доказав, что иногда плохие идеи можно превратить в хорошие.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость